Алексей Пушков о разложении либерализма, западных догмах и естественности миропонимания

Алексей Пушков о разложении либерализма, западных догмах и естественности миропонимания

Алексей Пушков — потомственный дипломат, популярный телеведущий и яркий представитель российской политики. К мнению этого человека прислушиваются в правительственных кругах и на Всемирном экономическом форуме в Давосе, в бюро Парламентской ассамблеи Совета Европы, в стенах Гарварда и МГИМО. За Алексеем Константиновичем закрепилась слава сторонника идей президента Владимира Путина и ярого патриота России.

Когда общество перестает общаться, оно перестает быть обществом, распадается на атомы, потому общение так важно, в том числе и профессиональное. Союз журналистов России делает исключительно важное дело, созывая профессиональный форум «Вся Россия» в Сочи. Здесь происходит общественный срез мнений, формируется площадка и для обмена мнений, и для знакомств, и для поддержания человеческих связей.

Либерализм уже не идеология, это религия

На дискуссионной площадке с Алексеем Пушковым возник вопрос об атаках на российскую журналистику, конкретнее на те средства массовой информации, которые работают за рубежом: это ОРТ, «Спутник», представительства наших газет, которые имели свои интернет-каналы. Их пытаются закрывать, выживать, выдавливать с зарубежных площадок. Последняя история с RTDE: этому каналу объявлена дипломатическая война по заявлению госдепартамента США.

«Это новая фаза преследования российской журналистики. Дело в борьбе за информационную монополию, — считает Алексей Пушков, — Запад перестал быть информационно свободным обществом, в этом разительное изменение с 60, 70 даже 80-ми годами прошлого века. Это удивительная дегенерация богатой и пестрой картины, ранее связанная с попыткой внести унифицированный тип подачи информации, унифицированный тип власти, создание общества, которое должно принять набор определенных догм.

Когда-то либерализм был одним из политических и идейных течений, наряду с консерватизмом, наряду с социал-демократическими течениями. Сейчас же либерализм пытается захватить всю политическую поляну. Сегодня Камалу Харрис поддерживают далеко ни одни демократы, ее поддерживают республиканцы, которые исходят из определенного видения Соединенных Штатов Америки, что это должна быть унифицированная система, внутренняя система представлений.

Речь идет по какому пути пойдет Америка, пойдет ли она по пути либеральной, уже не идеологии, а религии, потому что либерализм превратился в религиозную систему верований с набором своих догматов. Интересная вещь, по одному критерию можно определить позицию человека по девяти-десяти вопросам общественной и международной жизни. Приведу пример: человек, активно выступающий за вакцинацию гендерными препаратами, автоматически является сторонником военной поддержки Украины, непримиримым врагом России, сторонником Камалы Харрис, противником Дональда Трампа, сторонником американского военного вмешательства в военные конфликты, сторонником ЛГБТ-культуры, сторонником трансгендерных операций, сторонником смены пола у детей, врагом Китая.

Выстраивается определенный ряд догматов, которым люди начинают следовать. Это чистый признак религиозного учения. Либерализм перестал быть критическим, он перестал осмысливать самого себя. Потому что западные СМИ идут именно по этому пути.

«New York Times», который когда-то был флагманом американской журналистики, «Washington Post», который разоблачал тайные планы и действия министерства обороны США во Вьетнаме, газеты были выразителем интересов нации по крупным вопросам. Сейчас это невозможно — вся пресса выстроена по религиозным лекалам. И отсюда вытекает непримиримое отношение к альтернативной информации. Речь идет об исключении альтернативной картины мира.

А мы даем другую картину, мы по другому видим мир, чем эти жрецы либеральных религий, которых Запад стремится распространить на весь мир. Мы же нарушаем монополию Запада на информацию, а значит, и на ценности, и на то, как должен быть устроен мир».

У меня как-то было выступление в немецком обществе внешней политики в Берлине, собралось человек 300-350, — вспоминает Алексей Пушков. — Я сказал, что в Германии идет антихристианская революция и страна перестала быть христианским обществом. Встал один журналист и спрашивает:

— Господин Пушков, а почему вы считаете, что у нас идет антихристианская революция?

— Потому что однополые браки и христианство — вещь абсолютно несовместимая.

— Но однополые браки это же прогресс, — удивился журналист.

— Вы знаете в Ветхом Завете были описаны два очень прогрессивных города, и вы знаете, что с ними произошло? На их территории теперь находится Мертвое море… Божественное начало не смирилось с их существованием. Зал замер в ужасе.__Ко мне тогда подошел немецкий дипломат и сказал, что это только выступающий из России может позволить здесь себе говорить такие вещи, любой немец был бы тут же отторгнут, получил бы проблемы на работе за «чудовищные» взгляды».

Весь мир против нас?

«Возьмем ранние фазы Советского Союза, коммунистическую идеологию нельзя было ставить под сомнение. Запад сейчас находится на такой же тоталитарной фазе, когда надо заставить своих граждан и граждан других стран принять новую систему верований. Нам нужно понимать, что этот медийный фронт не менее ожесточенный, чем военный, — убежден Алексей Пушков. — Иногда мы слышим — весь мир против нас. Да не весь мир, а 30-40 государств, входящих в Евросоюз и систему НАТО. А мировое большинство не против нас, оно не с нами, но не против нас. Чем ценен БРИКС? Он является политическим выражением глобального большинства, которое все больше с нами. Вот почему западная пресса так тревожится.

Возникает альтернативный центр политической и экономической силы, и значит, альтернативное информационное пространство. Сейчас Индия отказала США в том, чтобы закрыть ОРТ на своей территории. Закрывая наши каналы за рубежом, представительства наших газет, Запад пытается перетянуть на свою сторону глобальное большинство.Тоталитарная доктрина, которую навязывает Запад, антиестественна и противоречит двум тысячам лет не только христианства, но и постулатам ислама, по большому счету и иудаизма.

Прогрессивно лишь то, что ведет к приумножению

«Доктрина, которую предлагает Запад на самом деле регрессивна, это какая-то извращенная форма язычества. Я считаю, что прогрессивно лишь то, что ведет к выживанию и приумножению человеческого рода, в том числе духовного, и более высокой цели нет. Однополые отношения — это отношения вымирания, а то что они будут заимствовать детей в Камбоджи, на Украине и в Латинской Америке — это форма самообмана. Два мужчины никогда не станут одной матерью. Человечество это чувствует.

И в недружественных нам странах есть люди, которые недружественно относятся к своим собственным властям. И с ними нужно контактировать. Ко мне приезжали представители ассоциации семей Франции, эти люди организовывали многомиллионные демонстрации против однополых браков. И они сказали: вы только держитесь, потому что нам не на кого опереться, если вы рухнете, рухнет все. Россия абсолютный лидер, выступающий за традиционные ценности. На нас смотрят, на нас ориентируются.Эта естественность нашего миропонимания, она очень привлекательна в мире. Вот говорят: на Западе все сошли с ума. Нет, они не сошли с ума, нет, они строят другой мир. В чем смысл новой доктрины? В уничтожении всех тех основ, на которых зиждется современное общество. Для того, чтобы создать общество новое, абсолютно управляемое» — считает Алексей Пушков.

Сегодня мы сопротивляемся контролю

«Сейчас самое главное не нефть, не газ, не металл и не пшеница. Главный ресурс власти в современном мире — это контроль. Сегодня мы сопротивляемся контролю, — констатирует Пушков. — Когда-то информация обслуживала политику, сегодня информация формирует политику, она превратилась в суть политики. Мы с вами являемся главным оплотом корневой, базовой цивилизации, которая появилась на планете и, которая себя воспроизводит перед лицом нового антихристианского начала.

Вот вы говорите об открытии олимпийских игр во Франции. Ну, почему нельзя было провести какое-то красивое, эффектное действо, без антихристианских провокаций, сатанинского типа, без демона, которого возводят на вершину человеческой пирамиды. Зачем это? Потому что отринув одну религию общество уходит в другую крайность. Оно не может быть религиозно нейтральным, оно обязано будет исповедовать какую-то систему взглядов — агрессивное антихристианство. Но эта битва тоталитарного режима еще не выиграна там, на Западе.

Нам кажется, что они победили, но это не так. Посмотрите на США, половина Америки в ужасе от Камалы Харрис, а вторая половина на дух не переносит Трампа. Посмотрите, что происходит во Франции. Все чаще говорят о необходимости импичмента президенту Макрону, и все с интересом выясняют, кто на самом деле его жена — это женщина или мужчина? Потому что основная часть общества не принимает этих новых нравов, которые переосмысливают основы человеческой цивилизации.

Так, что Запад остается полем для схватки. А мы для них остаемся примером того, как можно, двигаясь вперед, развивая общество, признавая технические достижения, существуя в рамках исторической нормы».

Вопрос читателю:Согласны ли вы с таким восприятием современного мира? Пишите на почту:ogni131kubani@yandex.ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!