Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

Председатель Кропоткинской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов Ольга Порталимова провела в городском Доме культуры «круглый стол»

БЕЗ ОБИД

 Тема  этого круглого стола — «Врач-пациент». В обсуждении, с одной стороны, участвовали представители местных общественных организаций — общества слепых, общества глухих, общества инвалидов, районного Совета ветеранов, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и боевых действий в Афганистане. С другой — начальник отдела здравоохранения Ирина Ежова, главный врач городской больницы Елена Грекова и ее заместитель по клинико-экспертной работе Ирина Титова, главный врач Кавказской ЦРБ Эльбина Цорионова, главный врач Станции скорой помощи Светлана Скибина и другие.

— Тема диалога избрана неслучайно. К нам в общество обращаются инвалиды с обидой на организацию приема больных, обеспечение льготными лекарствами, некорректного отношения медицинских работников. Мы решили собрать специалистов и представителей общественных организаций, чтобы озвучить проблемы и найти пути их решения, — обозначила предмет разговора председатель городской организации инвалидов Ольга Порталимова.

Организаторы поставили цель — установить партнерские отношения между врачами и пациентами. Больше всех вопросов было к Елене Грековой. Трудно дозвониться в регистратуру, длинная запись на прием к «узким специалистам», случаи некорректного отношения, выстаивание очереди с талоном в руках у кабинетов. Елена Леонидовна ответила, что записаться на прием можно не только в регистратуре, но и через интернет или автомат-информат и не нужно повторно обращаться в регистратуру, выстаивать очереди у кабинетов.

— К сожалению, в этом году к нам пришло только девять врачей. Этого недостаточно. Мы платим специалистам за найм жилья, компенсируем и оплату коммунальных услуг, а жилье предоставить не можем, потому врачи и не выбирают городскую больницу, — заметила она. — А они очень нужны нам. Недостаток кадров сказывается в работе лечебного учреждения.

Пациенты предложили ввести в практику предупреждение больного о том, что врач, к которому он записан на прием, не принимает, а для слабослышащих и слабовидящих установить в поликлинике электронное табло, чтобы ожидающие знали кого вызывают к врачу.

Диалог затянулся на несколько часов. Главные врачи ушли с пометками в блокнотах, что нужно изменить, кого принять на личный прием. Пациентам предложили несколько номеров телефонов, по которым они могут обращаться в отдел здравоохранения — 21-0-18, 9-988-602-26-20; в Кавказскую центральную больницу — 8-918-078-56-29 и Кропоткинскую горбольницу — 6-75-05.

Вопросов у представителей пациентов оказалось много. Это — прием больных «узкими специалистами», стационарное лечение, выдача талонов и вызов врача на дом, прохождение переосвидетельствования на группу инвалидности.

 

Читайте также

278

Как кропоткинские машиностроители вопреки европейским ограничениям увеличивают объемы производства

ЗАО «Кропоткинский завод МиССП» более 25 лет имел прочные партнерские отношения с европейскими поставщиками комплектующих….

263

День матери

248

Воспитанники детской музыкальной школы №1 завоевывают награды всероссийского конкурса

Трое учеников преподавателя по классу фортепиано Аллы Минасян стали победителями Второго Всероссийского конкурса «АРХипелаг —…