Главный кропоткинский байкер Игорь Мырленко собрал дом на колесах

«Лисичка» - машина для души — маленькая и мощная, второй такой в районе нет.

Главный кропоткинский байкер Игорь Мырленко собрал дом на колесах

Новый проект «Тачка пацана» посвящен нашим лучшим четырехколесным друзьям и их хозяевам. Предлагаем познакомиться с автомобилями, которые выручают, помогают зарабатывать деньги или подчеркивают статус, с необычными и уникальными (хотя бы тем, что дороги сердцу, почти как первая любовь), а также с их счастливыми владельцами.

Знакомьтесь — Студент. Президента мотоклуба «SOULTWINS MC» знают в городе под этим именем. Он всегда на драйве, обожает вместе с друзьями взъерошить притихший город ревом мотора.

В Новый год он рассекал по улицам на своем рыжем кабриолете «Феррари Родстер», который ласково зовет «Лисичкой». Это весело, вот почему. А новогодним вечером байкеры угощали всех детей, которых встречали на улице, сладостями.

У двора Студента стоит (конечно же, яркий, расписной) автобус. Когда-то он вышел с конвейера Курганского автозавода и был школьным автобусом, но теперь это дом на колесах. Игорь говорит, что второго такого в мире нет. С ним не поспоришь. Дом на колесах — авторское творение. На его «строительство» ушло 3,5 года, каждая деталь продумана и исправно служит своему назначению. Под капотом, кузов, салон бывшего автобуса, в котором, кстати, есть даже гараж для мотоцикла. Все эксклюзивно. Каждый винтик Студент перебрал, что-то заимствовал из других автомобилей. Заходим в автодом. Игорь знакомит с детищем:

За стенкой помещается мотоцикл. Это двуспальная кровать. Под ней — тушенка, дошираки, все, что не портится. Это кухня, извини, здесь бардак. Плита, вода — горячая, холодная. Открывает ящики. Кружки, кофе, стаканы. В шкафу — халаты. Я здесь хожу в домашних тапочках. На полу — паласы. Я ездил на нем в Чегет, ночевал в горах. За окном — минус 20, а внутри плюс 21… Здесь столовая, диваны, стол трансформируется в кровать. Могут спать еще двое. Телевизор, обычная инверторная сплитуха, видеокамеры по периметру. Есть туалет — яхтовый унитаз, душ. Здесь можно спокойно жить две недели — автономное электричество, три канализации, запас воды — 500 литров.

Я в шоке. Игорь поочередно открывает шкафы, ящики, скрытые бардачки. Внутри помещение выглядит уютным, ничего лишнего, а те мелочи, которые служат комфортному быту, спрятаны от глаз. Автодом работает на четырех аккумуляторах, установлена водительская панель от «Волги». Пневмоподвеска и пневмоподушки позволяют регулировать высоту авто над дорогой.

— Ты все сам сконструировал?!

— Ну да. Меня же не просто так Студентом зовут. Я много, где учился, но высшего образования так и не получил. Идея, чертежи, проект — все мое.

Навскидку Игорь посчитал: чтобы сконструировать и претворить в жизнь его идею, он потратил больше 2,5 миллионов рублей.

В 12 лет он впервые пришел на занятия в секцию мотокросса. И безнадежно, навсегда заболел мотоциклами. Рукастый, шустрый и сообразительный мальчишка быстро изучил, как устроена техника.

С юных лет он научился ремонтировать автомобили, и это увлечение стало работой. Его первым личным автомобилем были белые «Жигули». После службы в армии в 1993 году Игорь заработал денег на новый мотороллер и обменял его у отца на ржавенькую «тройку». Перебрал ее до винтика, как сейчас говорят, «прокачал», установил импортные сиденья, увеличил объем двигателя, «зазеркалил» окна. Все дороги, и конечно, сердца девушек для молодого парня были открыты. Затем он продал «Жигули» и уехал в Европу на заработки. Вернувшись, приобрел «Хонду Привилегия» с выдвижными фарами.

Я всегда покупал машины, которых больше в городе ни у кого не было. Когда я подъезжал на своей «Хонде» к дискотеке, моргал фарами, это было очень круто. Все пацаны просили — Студент, продай! Неее… — вспоминает Игорь.

И все-таки автомобили для Игоря лишь средство передвижения. По большей части. Да, в гараже стоят «Феррари», автодом и огромный джип для путешествий в большой компании. Но. Его любимая лошадка — малолитражная «Ока».

Это действительно моя любимая машина, — искренне восклицает Студент, — Она практичная, удобная, для работы незаменимая. На ней я куда только не ездил — и в Ставрополь, и в Сочи.

Главная любовь, источник адреналина и азарта для него — это мотоциклы. Игорь живет в их мире, а их мир — в нем. Студент однолюб. В свое время раз и навсегда отдал сердце японским «Кавасаки». У него есть кроссовый мотоцикл этой фирмы для гонок, дорожный для путешествий, спортбайк, в особом ряду стоит раритетный ИЖ-49 1954 года выпуска. У настоящего байкера своя философия. Выезжая на трассу за рулем автомобиля или мотоцикла, он становится примерным водителем. Лихачить не привык:

— Грубить на трассе не по-мужски, не правильно. Большие дороги, как большие артерии. Я уважаю дорогу, а экстрима мне хватает на гонках, мотокроссах.

Мотоклуб «Solt Wins MC» и его президента Игоря Мырленко можно встретить на городских праздниках. Байкеры участвуют в пробегах в честь Дня Победы, Дня района. Не раз Студент проводил в Кропоткине байк-шоу, куда съезжались байкеры с разных уголков. Верхом на крутых мотоциклах, колоритные, в кожаных куртках или спортивных комбинезонах они притягивали взгляды прохожих, и город еще после гудел несколько дней от впечатлений. Сам Студент — неизменный член жюри районной лиги КВН. Он всегда готов оказаться в центре событий, или даже стать их автором. Главное, чтобы было весело и приносило удовольствие всем окружающим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!