Большие очереди, кипа документов и… зачем?

.

Большие очереди, кипа документов и… зачем?

В редакцию «Огни Кубани» позвонила наша читательница Наталья Бармина и посетовала на организацию работы в кропоткинском филиале «Газпром газораспределение Краснодар».

До нового года собственникам жилья необходимо перезаключить договор с компанией на обслуживание оборудования. Для этого требуется принести документы собственника жилья, договоры, паспорта оборудования и много, чего еще. Со всем этим ворохом в обнимку придется долго ждать в зале, где ведется прием абонентов. Наталье Александровне так и пришлось отстоять очередь, по ее ощущениям, человек пятьдесят.

Совсем недавно мы уже перезаключали договоры с газоснабжающей организацией. Прошло всего года-два, и вот опять надо перезаключать. Кстати, в прошлый раз сотрудники сами приходили домой и на месте оформляли все бумаги. Почему бы не сделать, как раньше?

Для начала поясним: вышел новый закон о техобслуживании газового оборудования. С сентября этого года все газовые сети должна обслуживать организация, которая обеспечивает поставку ресурса, а не разные структуры, как до этого момента. Уже заключенные договоры о техобслуживании оборудования в квартирах действуют до их прекращения или расторжения, но не позднее 1 января 2024 года. Договоры на обслуживание внутридомовых сетей тоже необходимо привести в соответствие с новым законом до 1 января. Законопослушные горожане стали массово приходить в горгаз для перезаключения договоров и… встали в очередь.

Суть обращения Натальи Александровны мы передали в головной региональный офис «Газпром газораспределение Краснодар». Там пояснили, что для перезаключения договоров установлен очень короткий промежуток времени — всего три месяца. Проблема очередей существует во всех филиалах. Поквартирный обход требует тех человеческих ресурсов, которыми структура не располагает — абонентов слишком много. Однако в офисе заверили: чтобы ликвидировать проблему очередей идет напряженная работа, но о конкретных шагах не сообщили. Похоже, огромные очереди в кропоткинском филиале так и будут собираться вплоть до Нового года. Ситуация неприятная и для абонентов, и для самих сотрудников организации. Будем надеяться, что руководители найдут решение проблемы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!