Учитель из Кропоткина проводила на спецоперацию сына и мужа

Учитель из Кропоткина проводила на спецоперацию сына и мужа

— Там, правда, нацизм, — с дрожью в голосе говорит Катя Кукачкина. …Да какая она Катя — Екатерина Николаевна! Учитель математики открытой (сменной) школы №1 г.Кропоткина, жена и мать бойцов СВО. Разговаривать с ней сложно — глаза постоянно на мокром месте: двоих проводила на фронт — сына и мужа.

— Как вы вообще спите?

— Никак… Молюсь, в церковь на службу хожу и дома иконостас. Благодарю Бога, что «мальчики» мои не сломались. Ведь Бог не дает более того, что человек может выдержать.

Я знаю, что с «мальчиками» моими все будет хорошо (плачет). Коллеги на работе поддерживают морально, директор Вера Борисовна Боева всегда поговорит со мной и утешит.

Хорошая семья Кукачкиных — честная, счастливая. Дети выросли в любви, оттого они чуткие и добрые люди.

Екатерина с Олегом познакомились случайно. Она, будучи студенткой Армавирского пединститута, летом в стройотряде работала проводницей. Он возвращался из отпуска. В поезде провели вместе три дня. Спустя год Олег приехал к нашей Кате в поселок Мирской свататься, через месяц свадьбу сыграли. В августе этого года супруги отметят 35-летие семейной жизни. Сыну Артему 33 года. Он живет в Красноярске, работает в аэропорту старшим инспектором по безопасности. С женой растят дочку Леночку. Дочь Кукачкиных Катя обосновалась в Санкт-Петербурге — она управляющая рестораном. Все в этой семье было упорядочено и стабильно до сентября 2022 года...

Когда объявили частичную мобилизацию на СВО, Екатерина была спокойна: сына не должны мобилизовать со стратегического объекта. Но 26 сентября раздался звонок, и Артем сообщил: ему вручили повестку. Выбивать бронь парень не стал — не приучен прятаться за спинами других.

Олег Валентинович Кукачкин — потомственный казак, его дед в Апшеронске атаманом был. Ну, кто же с такими корнями в стороне от войны останется! Олег работает в Сочи главным механиком на одном из предприятий. И вот в ноябре позвонил жене и сообщил, что его тоже мобилизовывают. Как так, в 55 лет? Соврал, оказалось, что идет добровольцем.

Пошел за сыном, — плачет Катя, — хотел с ним в одной части служить.

Но не получилось. Полк Артема полностью сформирован в Новосибирске, а Кукачкин-старший мобилизовался с казаками, служит в «Барсе-16». В феврале, спустя полгода, Олега Валентиновича отправили в отпуск, и супруги поехали к сыну в Луганск, где рядом с городом находится расположение его полка.

«Барсы». Олег Кукачкин (в центре) с боевыми товарищами.
«Барсы». Олег Кукачкин (в центре) с боевыми товарищами.

— Не могла насмотреться на Артема, — _опять плачет Екатерина Николаевна, — исхудал. Но он у меня умница — не сломался в жестких военных условиях. Хотя рос домашним ребенком. Артем поделился с нами: трудно первые четыре месяца, а потом все становится на свои места, и в окопах человек адаптируется._

После полугода службы и отпуска Олег Валентинович вновь подписал контракт, не отреагировал ни на какие уговоры женщин вернуться к мирной жизни, опять отправился в свой «Барс». Говорит: «Давай мы сейчас все оттуда уйдем, тогда нацисты сюда придут! Если не мы, то кто?». И разве с ним поспоришь…

Кукачкин-старший награжден казачьим орденом Мужества первой степени.

Вот так и живем молитвой, верой и поддержкой людей, — вздыхает Екатерина, — мужчины мои сильные, крепкие духом, Бог сбережет.

Екатерина Николаевна интернет-сети обходит стороной: страшно читать, да и телевизор смотреть муж не рекомендует. Но она не слушается — смотрит. Вглядывается в телеэкран — вдруг свои промелькнут.

Екатерина Николаевна благодарна землякам за сборы гуманитарного груза ребятам на СВО.

Наши горожане возили продукты и необходимые принадлежности ребятам в учебку под Новороссийск. Друзья из Красноярска приобрели каску, а этот предмет обмундирования совсем недешевый. Администрация района постоянно доставляет грузы в окопы. А казаки-краснодарцы покупают тепловизоры, — светится лицом Екатерина Николаевна.

«Там, правда, нацизм» — только эту фразу многозначительно сказал муж Екатерины. Местные этих выродков «укропов» ненавидят. Наши ребята приходят в хутора за свежими продуктами, так пожилые женщины говорят им с надеждой: «Ребята, вы же нас не бросите, не отдадите этим извергам?». Страшно слушать такое, а каково видеть, ощущать, жить в таком ужасе?

Тут уж мы плачем вместе. Скорее бы закончился этот чудовищный беспредел нашей победой и мужчины вернулись домой. А на многострадальной малоросской земле наступил мир. Вытерли слезы, перестали хлюпать носом.

— Ну, давай о параде.

Давай, — улыбается, всхлипывая, Катя.

Екатерина Кукачкина, как мать и жена бойцов, воюющих на рубежах нашей страны против нацизма, получила приглашение от секретаря местного отделения «Единой России» Виталия Очкаласова на участие в Параде Победы на Красной площади в Москве.

Москва. Казаки-сослуживцы Олега Валентиновича на параде Победы.
Москва. Казаки-сослуживцы Олега Валентиновича на параде Победы.

— Это было так неожиданно, я даже смутилась — мои ребята воюют, а я должна ехать на праздник. Своими сомнениями поделилась с мужем во время очередного телефонного разговора. Он меня поддержал: «Поезжай, обязательно. Это же раз в жизни бывает, такая честь!». Мне оплатили дорогу, проживание в отеле. …Я в Москве ведь была только один раз, и то очень давно, школьницей. После всех уровней серьезной проверки на Площади революции, нас направили к трибунам, я села поближе. Парад российских войск — это завораживающее зрелище. Восторг! Трепет! Гордость за страну и Вооруженные Силы! Ребята-военнослужащие — красавцы! А казаки наши как маршировали красиво! У меня даже видеозапись есть, смотри.

— А Путина видела?

— Издалека. С большого экрана мы слушали его выступление. Ох, дай ему Бог сил, терпения, правильных решений и здоровья!

— Дай нам всем…

— Я в «Единую Россию» хочу заявление подать на вступление, одобряешь?

— Думаю, примут.

Марина Смирнова.

Пришла информация о том, что Олег Валентинович Кукачкин в боях получил ранение, госпитализирован в лечебное учреждение г.Ростова-на-Дону Екатерина Николаевна помчалась к мужу…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!