Зимний гардероб: что в тренде у кропоткинских модниц, от чего стоит отказаться в холодные дни и как живут сегодня магазины одежды, изучила наш корреспондент Кристина Опарина

Зимний гардероб: что в тренде у кропоткинских модниц, от чего стоит отказаться в холодные дни и как живут сегодня магазины одежды, изучила наш корреспондент Кристина Опарина

В нашем аккаунте Инстаграм мы провели опрос: какую одежду предпочитают носить жители района в холодные дни?

Зимой нужен теплый костюм и пуховик, — ответила молодая мама Елена Колпакова из Кропоткина.

Шерстяной шарф, парка, шапка и теплые ботинки, — резонно заметила Дарья Иванчук.

Чтобы узнать, какие цвета и модели верхней одежды в этом сезоне преобладают в торговых рядах местных магазинов, я заглянула в сетевые семейные центры, что расположились в разных уголках нашего города.

В Кавказском районе 859 объектов розничной торговли. Предприятий, реализующих универсальный ассортимент продовольственных товаров — 362, непродовольственных — 445, из них владельцев магазинов одежды — около 100 человек.

В «Мега Галактике» несколько рядов курток, пальто и пуховиков: краски — от светлых до темных тонов.

Молодой, но уже весьма опытный продавец Мария немного рассказала о предпочтениях горожан:

Подбор верхней одежды — весьма сложное занятие, вкусы у всех разные, но в основном, мужчины постарше выбирают куртки темных оттенков, без лишних орнаментов и надписей, ребята подросткового возраста предпочитают яркую верхнюю одежду.

Руководитель отдела по работе с клиентами Фируз Нъематзода рассказал о специфике работы большого непродовольственного магазина:

— В каждом городе есть сеть доступных товаров. Предприниматель заключает договор на поставку непосредственно с производителем, поэтому на полки попадают вещи с доступным ценником. Торговые площадки располагаются не только в центре города, но и в удаленных местах. В нашем магазине цены ориентированы на покупателя со средним достатком. В Кропоткине преобладают именно такие масс-маркеты. Задача же сетевиков — сделать товар максимально доступным. Не всегда качество от этого страдает. Вот смотрите: белая майка — 130 рублей, производство — Узбекистан. Трогайте, это 100% хлопок. Приятно, что в Центральной Азии есть производители натуральных вещей, и товар попадает к нам по совершенно доступной цене. То же самое и со многими другими вещами.

МОДНИЦЫ НА СТАРТЕ

Новинка зимнего сезона — теплые женские костюмы. Купить их не проблема, ведь этот тренд представлен в огромнейшем изобилии, что позволит обзавестись подобным нарядом каждой желающей красотке.

Одна из первых такую моду привезла в Кропоткин хозяйка магазина «Дива» Ольга Дятлова. Предприниматель одевает женщин вот уже больше 20 лет и внимательно следит за тем, чтобы их гардеробы пополнялись новинками.

Тренд нынешнего сезона — спортшик. Это что-то среднее между классикой и спортом. Нынешняя мода учит правильно смешивать деловой, романтический и спортивный стили. Невероятно популярные костюмы я недавно привезла из Турции. Смотрите, казалось бы, обычный спортивный костюм, но к нему уже добавили стразы и камни, смотрится шикарно, в таком образе можно выйти по делам, на прогулку и в кафе. Кстати, возвращается мода из нулевых: джинсы с подворотами, укороченные брюки, высокий ботинок, — рассказывает Ольга Васильевна. — Хочется отметить еще один момент. Сколько бы ни говорили о вреде смартфонов, но мне нравится, что кропоткинские модницы находят время полистать ленту социальных сетей, они это делают с пользой. Многие приходят, показывают известных блогеров из Инстаграм и просят их одеть также. На их примере женщины собирают для себя новые образы и раскрываются по-новому. Они выглядят современно и модно.

Интересно, а как выживают магазины одежды в эпоху интернет-площадок? — интересуюсь я.

Были случаи, когда ко мне приходили женщины после неудачных покупок в сети. Одной клиентке вообще прислали табак вместо одежды. Покупатели онлайн-магазинов жалуются, что не могут оперативно получить свои заказы, и вообще наши женщины привыкли перед покупкой пощупать товар, оценить качество. Даже я не работаю с поставщиками онлайн, а еду непосредственно на фабрику и выбираю нужный товар, — говорит Дятлова.

Мультифункциональность — вот, что ценится сегодня у современных женщин. Как и всегда, они стремятся выглядеть красиво, когда бегут в магазин, офис, детский сад, или на школьное собрание. Красивая и комфортная одежда всегда для нас — залог отличного настроения, и здорово, что можно еще и утеплиться со стилем!

Кристина Опарина

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!