Не верь глазам своим, и Сбербанку тоже
Во дают!
Целенаправленная централизация» офисов банка проводится в ущерб клиентам
Не предполагали, что обычная работа, когда читатель задает вопрос, а мы получаем от первоисточников ответ, разъясняем и публикуем его в газете, на этот раз станет целой историей.
Дело было так
Во второй половине августа жительница Кропоткина Ирина Ивановна Петренко рассказала по «горячей линии» редакции газеты о том, что на улице Мира,90 «А» закрыли дополнительный офис Сбербанка. Она очень о том сожалела и просила содействия в его восстановлении. Опубликовав заметку («Огни Кубани» от 30.08.16г.), отправили официальное письмо на имя управляющего Краснодарским отделением ПАО «Сбербанк» Андрея Орешко. Через месяц, в октябре, в редакцию пришел ответ от управляющего, где значилось: «В данный момент отделение Сбербанка по ул.Мира,90 «А» работает» и далее — график обслуживания клиентов. Облегченно вздохнув, — Андрей Орешко решил проблему, мы опубликовали его ответ («Огни Кубани» от 25.10.16г.). И на редакцию обрушился шквал звонков: офис закрыт!
Обман зрения или клиентов?
Факт заставил взяться за расследование. Офис, действительно, закрыт. На железной двери объявление, гласящее о том, что допофис №8619/0247 с 28 сентября 2016 года не работает. Счета клиентов, обслуживаемых в этом филиале, переданы в центральный офис на ул.Красной,39. А на стене огромный плакат — «Аренда. Продажа».
Не теряя надежду, предположили, что правая рука не знает, что творит левая: звоним в Краснодарское отделение Сбербанка. Специалист, с которым нас соединила секретарь заместителя управляющего Краснодарским отделением, объяснила: «Это целенаправленное закрытие. Городская сеть офисов укрупняется и малые допофисы закрывают. Официальное закрытие базы прошло 30 сентября. Обменять карты можно на ул.Красной,39, по счетам работают в любом филиале Сбербанка». Кстати, тут же заглянули в офис по этому адресу. Очередь!
До сих пор не можем понять: почему нам дали положительный ответ, заведомо зная, что офис не будет работать? А судя по первым обращениям на «горячую линию», он не обслуживал клиентов уже во второй половине августа и весь сентябрь. Хотелось бы получить ответ на этот вопрос от управляющего Краснодарским отделением ПАО Сбербанк.
Клиенты не в счет?
Целенаправленное закрытие. Как это расценивать нам, клиентам Сбербанка? С мнением людей из глубинки, тех, кто несет свои деньги в банк, там не посчитались. Банкиры так решили и закрыли. Повсеместно идет укрупнение, централизация. А то, что люди в густонаселенном районе — «Филипповке» в Кропоткине — остались без услуг главного банка России не в счет. Мы уже проходили и централизацию, и укрупнение, и пришли к тому, что услуги в шаговой доступности — самый правильный подход к человеку. Так почему же в Сбербанке России не хотят прислушиваться к тем, кто способствует его благосостоянию?