Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

Как эффективней работать с сайтом Госуслуг

В отдел по вопросам миграции поступают вопросы о работе сайта Госуслуги. Начальник отдела по вопросам миграции советник ГГС РФ 1-го класса Владимир Викторович Рогоза ответил на самые часто задаваемые из них:

— Подскажите, как восстановить пароль, если забыл ответ на контрольный вопрос?

— При входе в личный кабинет на портале госуслуг есть кнопка «Не удается войти?»; при нажатии на нее вы перейдете на страницу «Восстановление пароля» по телефону, по СНИЛС и с помощью электронной почты. Восстановить пароль можно не только самостоятельно, но и в указанных здесь же, на портале, центрах обслуживания пользователей.

— Каковы сроки рассмотрения заявления на получение услуги, поданного через личный кабинет портала государственных и муниципальных услуг?

— Это зависит от регламента оказания услуги; такой документ содержится на порталах госуслуг — применительно к каждой из них.

— Подскажите, у меня в фамилии есть буква «ё». Мне в анкете какую букву писать — «ё» или «е»?

— Необходимо заполнять данные в точном соответствии с записями в паспорте гражданина России, это также касается и всех сокращений, которые могут использоваться при заполнении регистрационной анкеты на портале госуслуг, в частности, полей «Кем выдан» (паспорт) и «Место рождения».

— Что делать, если мне не пришел код авторизации на мобильный телефон?

— В этом случае при регистрации на портале госуслуг после указания имени и фамилии укажите не номер мобильного телефона, а кликните здесь же на пометку «У меня нет мобильного телефона», и в открывшемся окне укажите адрес электронной почты. Затем активируйте свой личный кабинет в ближайшем пункте активации.

— Подскажите, как мне изменить свои данные на портале? Я вышла замуж и сменила фамилию, поменялись все документы. Нужно снова проходить перерегистрацию?

— Нет, проходить перерегистрацию не нужно. Зайдите в свой личный кабинет, кликните на кнопку «Редактировать» и внесите все необходимые изменения. При этом вы пройдете проверку подлинности ваших новых документов в МВД России и ПФ России.

— Как привязать банковскую карту на портале?

— После того, как вы единожды при оплате государственной услуги заполните данные своей банковской карты, они автоматически сохранятся. В дальнейшем вводить информацию снова не потребуется.

— При регистрации на сайте госуслуги не проходит проверка СНИЛС и персональных данных в Пенсионном фонде Российской Федерации. Что делать?

— В первую очередь проверьте корректность и полноту заполнения полей, чтобы информация была в полном соответствии с той, что указана в паспорте, включая все сокращения. Если проблема сохраняется, обратитесь в call-центр по вопросам услуг ПФР в электронном виде (8-800-510-5555), звонок с территории России бесплатный.

В.Рогоза,
начальник ОВМ ОМВД России по Кавказскому району.
Читайте также

283

Как кропоткинские машиностроители вопреки европейским ограничениям увеличивают объемы производства

ЗАО «Кропоткинский завод МиССП» более 25 лет имел прочные партнерские отношения с европейскими поставщиками комплектующих….

267

День матери

253

Воспитанники детской музыкальной школы №1 завоевывают награды всероссийского конкурса

Трое учеников преподавателя по классу фортепиано Аллы Минасян стали победителями Второго Всероссийского конкурса «АРХипелаг —…