Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси!
Консультационный пункт для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 15 по 26 ноября 2021 года проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.
Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
Кто такой агрегатор и какую ответственность он несет перед потребителем транспортных услуг?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра в режиме с 8.00 до 16.00 понедельник-пятница.
Проводим консультирование:
— на личном приеме по адресу: г.Гулькевичи, ул.Комсомольская,180, 3 этаж;
— по телефонам: 8 (861-60) 3-26-61, 8-918-417-48-22;
— дистанционное консультирование эл.почта:
С.Воскобойникова, ведущий юрисконсульт
Читайте также
309
В Кавказской детской библиотеке юные читатели сошлись в квест-игре «Магия сказок мира»
Дети продемонстрировали знание сказок всех стран. Шли от станции к станции, выполняя задания Бабы Яги,…
31.08.2022
1234
«Откройте ставни». Ставни видел каждый, но не каждый считает их культурным наследием
Здрасьте, милые ребята — пионеры, октябрята… Помните эту бабулю (а если вам немного за 40,…
5.07.2022
410
Юные подопечные музыкальной школы №2 г.Кропоткина выиграли в международном конкурсе
Участие в международном конкурсе-фестивале «Вдохновение» приняло более 8000 исполнителей из Волгограда, Майкопа, Шахт, Каменск-Шахтинска, Грозного,…
21.12.2022