Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси

Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси

Консультационный пункт для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 16 по 30 ноября 2020 года проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.

Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?

Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

Кто такой агрегатор и какую ответственность он несет перед потребителем транспортных услуг?

Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра в режиме с 9.00 до 17.00 понедельник-пятница.

Проводим консультирование:

— на личном приеме по адресу: г.Гулькевичи, ул.Комсомольская,180 (3 этаж);

— по телефонам: 8 (861-60) 3-26-61, 8-918-417-48-22;

— дистанционное консультирование эл.почта: gulkevichi_kp_zpp@bk.ru.

С.Воскобойникова, ведущий юрисконсульт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!