Региональный оператор ООО «ЭкоЦентр» доводит до сведения потребителей коммунальной услуги о необходимости обращения в абонентские отделы для корректировки квитанций

Региональный оператор ООО «ЭкоЦентр» доводит до сведения потребителей коммунальной услуги о необходимости обращения в абонентские отделы для корректировки квитанций

Согласно Правилам о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО (введены Постановлением Правительства РФ от 27.02.2017г. №232) собственник помещения (жилого дома) должен предоставить регоператору следующий пакет документов: документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение (жилой дом), документ, удостоверяющий личность физического лица-собственника помещения, сведения (справку) о количестве фактически проживающих в помещении (жилом доме) граждан.

Важно! В случае изменения либо некорректного указания количества проживающих в квитанции, необходимо обратиться в абонентский отдел для проведения перерасчета.

Региональный оператор сможет указать в квитанции фактическое количество потребителей услуги только после вашего обращения в абонентский отдел по адресу: г.Кропоткин, ул.30 лет Победы,70, эл.почта: ec_kropotkin@clean-rf.ru, тел.: 8-988-880-19-49.

Для жителей отдаленных населенных пунктов

Для удобства граждан с 9.00 до 14.00 в администрации сельского поселения будет вести прием специалист ООО «ЭкоЦентр», который сможет принять от потребителей полный пакет документов для последующей передачи региональному оператору.

Справка

Понедельник: ст.Казанская — 9.00-10.40, ст.Кавказская — 11.30-13.00, ст.Темижбекская — 14.00-16.00;

Вторник: п.Мирской — 9.00-11.00, х.Привольный — 11.30-13.15, х.Лосево — 14.00-16.00;

Среда: п.им.М.Горького — 9.00-12.30, ст.Дмитриевская — 14.00-17.00;

Четверг: ст.Казанская — 9.00-10.40, ст.Кавказская — 11.30-13.15, ст.Темижбекская — 14.00-16.00;

Пятница: п.Мирской — 9.00-11.00, х.Привольный — 11.30-13.30, х.Лосево — 14.00-16.00.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!