Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

Железные нервы

 …Железная дорога — это не только бегущие по рельсам поезда, веселый свисток электрички на перроне и пассажиры за чашкой чая в вагоне-купе, это многоступенчатая сложная система    

 Когда-то давным-давно, на заре становления Кропоткина, вся жизнь  его невеликого по численности населения зависела от функци- онирования железнодорожной станции. Все остальные предприятия, по сути, являлись вспомогательными, заводы еще не были построены, и населенный пункт вырастал вокруг железнодорожного узла, обеспечивая его деятельность. Железнодорожники были самыми уважаемыми специалистами, они обеспечивали нормальную работу и, как следствие, жизнь всему городу.

До сих пор самое примечательное, самое красивое здание Кропоткина — железнодорожный вокзал, станция Кавказская. Северо-Кавказская железная дорога и по сей день одна из главных артерий страны. Во время обрушившегося два года назад снегопада, когда транспорт замер на занесенных автодорогах, железнодорожники, расчищая пути, обеспечивали бесперебойные грузоперевозки, не останавливая работу ни на минуту. И многие россияне предпочитают ж.д.поездки любым другим — так и безопаснее, а иной раз быстрее.

Работники ОАО «РЖД» С.-К.ж.д. Северо-кавказской дирекции инфраструктуры дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-5) г.Кропоткина — одни из самых дисциплинированных и ответственных. Как же иначе, ведь на них возложено обеспечение телеуправления стрелками и сигналами, высокие скорости движения и безопасность пути. Старшие электромеханики Игорь Лабосенко и Виктор Милевский, электромеханик Дмитрий Ермаков и работник ремонтно-технологического участка Валерий Латунов — специалисты из тех, кто обеспечивает бесперебойное движение на железной дороге.

— Работа очень ответственная, нервы нужно иметь железные, ведь за нами — человеческие жизни, миллионы тонн грузов, которые необходимо доставить, чтобы страна ни в чем не имела нужды. Наша служба — это безопасность пути, высокие скорости, повышенный грузопоток. Приборы высокой надежности обеспечивают безотказность ж.д.транспорта. Сложная система, благодаря высокоточному управлению никогда не сбавляющая темпа и не сбивающаяся с ритма. В нашей работе ошибки недопустимы», — счи- тает Игорь Лабосенко. Начальник производственно-технического отдела Марина Бренч пожелала коллегам в профессиональный праздник, который железнодорожники отметили 7 августа, благополучия и здоровья. А Игорь Лабосенко — еще и счастья и понимания в семьях. «Ведь на работе мы всегда. В любое время дня и ночи железная дорога должна работать!», — добавил Игорь Иванович.  

 

Читайте также

15

Девять суток в пути проведут кадеты «Патриота» на туристическом маршруте

Воспитанники детского военно-патриотического клуба «Патриот» под руководством исполняющего обязанности заведующего ДВПК Сергея Сапегина стартовали по…

44

И еще раз о неформальной занятости

Неформальная занятость продолжает быть одной из самых актуальных проблем в отношениях между работодателем и работником….

34

Минтруд разработает новый закон о занятости населения

Минтруд России планирует подготовить новую редакцию закона «О занятости населения в Российской Федерации». В частности,…