Парфюмерный этикет

Парфюмерный этикет

Долгожданная весна вступила в свои права и женщины озадачены обновлением гардероба. Неотъемлемой его частью является парфюм. Бытует мнение, что на полках магазина разрекламированные в «глянце» ароматы являются редкими, и обладают стойкостью и ненавязчивостью. Это не так! Настоящие эксклюзивные ароматы — это «нишевый парфюм» — селективная парфюмерия. Его запахи нестандартные, стойкие и по-настоящему редкие. Селектив — это отдельное направление, не люксовое, его не встретить в обычных магазинах парфюмерии. Настоящие модницы и модники знают, где продается настоящий парфюм и с каждым годом интерес к нему растет. Ценители понимают: лучше не посчитаться с ценой, но зато быть индивидуальным.

Знают толк

Сегодня мы отправимся к настоящим знатокам селективной парфюмерии в нашем городе, в магазин «Этуаль». Персонал магазина выглядит достойно: продавцы одеты в едином стиле, красивые и приветливые девушки. Чувствуется профессионализм и грамотный подход к каждому клиенту.

Волновал вопрос — неужели нет подделок? Ведь известно, что парфюмерная продукция относится к той группе товаров, где самый большой процент фальсификата и товаров неизвестного происхождения. И речь идет не только о парфюмерии, продающейся на рынках, ведь и в элитных «брендовых» магазинах можно сегодня встретить контрафактную продукцию. Мы обратились к консультантам: как быть уверенным в подлинности и качестве парфюмерного продукта?

Администратор часто слышит такой вопрос, поэтому, без смущения предоставляет все необходимые документы, подтверждающие, что товары прошли контроль на безопасность и соответствуют требованиям к селективной парфюмерной продукции. Но это еще не все. Для того чтобы отличить подделку от настоящего парфюма, нужно однажды приобрести качественную оригинальную парфюмерию. Тогда вы в дальнейшем будете знать, что является подозрительным при покупке парфюмерного изделия.

Селектив отличается высоким качеством сырья — для него вырабатываются специальные синтетические компоненты и выбирают натуральные продукты. Поэтому важным преимуществом такой парфюмерии — стойкость. Одной капли достаточно, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность. Каждый запах в «Этуаль» неповторим, потому что продукция закупается только в настоящих селективных копаниях, которые работают с сырьем высшего класса.

Слово экспертам:

(ФОТО) Администратор «Этуаль» Вера Арбузова знает все об ассортименте и о составах парфюмерных композиций, поможет подобрать «уход за кожей» и парфюм любому клиенту, делится секретами:

— В нашем городе настоящую нишевую парфюмерию можно встретить только у нас. Селективная парфюмерия выделяется своей уникальностью, настоящие композиции: натуральные запахи, которыми пользуются единицы: Karloff, Amouage, Montale, Kilian. Эксклюзивны и наши крема. Летом кожу необходимо увлажнять, а зимой питать. В нашем магазине любой консультант грамотно подберет уход и косметику для любой кожи. Проблемной коже необходим особенный уход: тон и пудру использовать плотных текстур, удалить жирный блеск можно матирующими средствами. Сухой коже необходимо питание и увлажнение, а тональные основы подбирать легкие, не плотные. Обратите внимание на корейскую косметику фирмы Limoni. BВ крема этой серии подстраиваются под любой тон кожи и скрывают любые недостатки на лице. Для возрастной кожи подходит крем Limoni с улиточной слизью и другие на основе гиалуроновой кислоты. Отличие этих и кремов массового потребления в том, что люксовые имеют не временный, а накопительный эффект. Поэтому, к нам приходят постоянные клиенты за такой косметикой и знают, что подделок у нас нет. Мы продаем только настоящую косметику и парфюм. Каждый бренд имеет свои документы. В масс-маркетах вы не найдете парфюмов Karloff, M.Micallef, у нас они представлены в ограниченном эксклюзивном выпуске.

Недавно в «Этуаль» побывала в гостях официальный представитель авторского парфюма M.Micallef и нам посчастливилось пройти у нее обучение. Мы узнали много нового из мира парфюма и техники продаж. Наш бутик выставлен на сайте компании «Загалия парфюм рус» — одном из лучших парфюмерных брендов современности, что подтверждает эксклюзивность продаваемой продукции.

(ФОТО) Валерия Мацияка, продавец-консультант магазина «Этуаль»:

— С последнего тренинга мы привезли три новых аромата селективной парфюмерии Amouage, Aleksandre, Eight&Bob. Нам рассказывали секреты раскрытия ароматов, мы узнали о закрепителях амбра, мускусе. Важно знать, что каждый аромат раскрывается на его обладателе индивидуально. Одни предпочитают сладкие, свежие ароматы, другие — древесные, фруктовые. Для нас важно найти подход к любому клиенту. К нам возвращаются, это значит, мы заслужили доверие.

Вот так надо

Ежегодно 1 декабря отмечают день рождения «Этуаль». В течение месяца каждому клиенту, купившему продукции на одну тысячу рублей выдают купон, а в конце месяца в магазине проводят лотерею. Среди подарков — дорогая селективная парфюмерии, крема, а главный приз — iPad. Еще имеются приятные сюрпризы для клиентов: каждый понедельник скидки 10%, а в честь вашего дня рождения «Этуаль» дарит минус 20% от покупки!

На фото: постоянная клиентка «Этуаль» Елена Карамашева знакомится с парфюмом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!