Жители Кавказского района стали меньше жаловаться
В Сочи прошел двухдневный семинар по итогам работы в 2018 году общественных приемных администраций муниципальных образований края.
Как представитель передового муниципалитета поделилась опытом с коллегами начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Кавказского района Елена Корсакова. Она доложила, что благодаря планомерному решению многих застарелых проблем, как то газификация населенных пунктов, открытие детских садов, строительство жилья для детей сирот и капитальный ремонт социальных объектов удалось добиться снижения числа жалоб от жителей муниципалитета. По сравнению с предыдущим 2017 годом письменных обращений стало почти на 200 меньше.
Елена Корсакова рассказала, что количество личных приемов граждан увеличилось, многие вопросы по обращениям решаются на месте, а на другие главы поселений стараются реагировать максимально быстро. «Мы работаем для людей, и приятно слышать первые слова в трубке телефона: «Мы слышали, вы помогаете людям», — сказала докладчик.
За плодотворную работу в 2018 года Елене Корсаковой было вручено Благодарственное письмо за подписью вице-губернатора Кубани Алексея Копайгородского.
Юлия Шигина.
Читайте также
407
Сегодня православные празднуют Крещение Господне
Богоявление, или Крещение Господне — один из 12 великих праздников Православной церкви. Иногда в разных…
19 января
847
В Покровском соборе состоялся показ короткометражных фильмов, приуроченных великому празднику Победы
Кинолента «Летчик» рассказала о том, как во время войны ценой своей жизни местный забулдыга смог…
3 мая
408
В России частота суицида подростков составила 19-20 случаев на 100 тысяч
Средний показатель в мире — семь случаев на 100 тысяч. Это выводит нашу страну на…
12.07.2022