«Дивный» бизнес

«Дивный» бизнес

Твое дело

Бизнесмены, открывшие дело в 90-е годы — это как качество, символ непотопляемости предпринимательства

Уже в дверях магазина «Дива» я была сражена наповал: на манекене красовалось оно — платье мечты. Широкая ярко-алая шифоновая юбка, шитый серебром лиф, а рядом не менее прекрасное бирюзовое великолепие, украшенное кружевом. Пришлось пожалеть о том, что мой выпускной бал давно позади, а дочь пока только в восьмом классе… Словно повинуясь волшебному зову, иду внутрь, где окунаюсь в великолепие тончайших блуз, прелестное плетение украшений и разнообразие прочего.

— Хочется одеть женщин красиво! — говорит хозяйка магазина Ольга Дятлова.

Элегантная блондинка показывает мне «Диву»: множество со вкусом подобранной одежды, причем не только молодежной, но и для женщин среднего возраста, да и выбор обширный.

— Раньше магазин специализировался на моделях для дам от 48-го размера и больше, но постепенно я стала добавлять одежду для девушек. Проанализировала спрос, и, как результат, расширила предлагаемую линию. Часто случалась ситуация — мама пришла вместе с дочерью, и обеим хочется выбрать себе что-нибудь красивое, — рассказывает Ольга.

Начинался ее «фэшн-бизнес» давно, во времена барахолок и стихийных рынков на окраинах города. Тогда Ольга, экономист по образованию, стала помогать мужу в тяжелом деле обеспечения семьи. Мотались с огромными сумками, возили одежду, постепенно осваивая заграницу. Тогда и покупатели были непритязательны, и товар не такого качества, невозможно даже сравнивать… Гораздо позже, постепенно, использовав возможность кредитования и подключив собственные сбережения, открыли магазин. Трудные времена, которые повлек за собою кризис, обваливший недавно финансовую стабильность многих стран, все же несравнимы по напряженности с 90-ми, временем развала одной страны и закладки фундамента другой. Начало индивидуального предпринимательства, пришедшееся на «лихие» годы — это как знак качества, символ непотопляемости.

Нынешний павильон уже соответствует требованиям почти евроуровня: примерочные кабинки, зеркала, стойка ресепшен, выбор одежды, которую можно сразу дополнить аксессуарами. Владелица планирует расширение: чтобы женщина, придя за нарядным платьем, полностью «собрала» образ, приобретая белье, украшения, сумочку, и даже зонтик, если понадобится.

— Не думаю, что сейчас начинать мне было бы сложнее. Тогда все было весьма неустойчиво, неизвестно, что произойдет с рынком завтра. Сейчас есть возможность обратиться в инвестиционные организации, да и льготы для малого бизнеса существуют, — размышляет вслух хозяйка «Дивы» Ольга.

В это время в павильон заглянули две женщины, что называется, элегантных лет. Явно уже не впервые, обратились к продавцу с просьбой подобрать классическое платье для работы.

— Я хочу, чтобы наши женщины были красивыми! — заключила энтузиаст своего дела Ольга Дятлова.

Мария Трифонова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!