Кофе на все случаи жизни

Кофе на все случаи жизни
Небольшая «Городская кофейня» вот уже два с половиной года работает в торговом центре «Mix» по улице Красной,116. Оформление заведения выдает вкусы молодого предпринимателя. Похоже, здесь любят комиксы и культовый сериал «Друзья». Начинал Алексей с четырех сортов кофе для посетителей, сейчас может предложить двадцать, причем каждый сезон в его меню появляются новые рецепты и новые эмоции от классического или оригинального кофе. Вы пробовали латте со жвачкой? А с пряной тыквой? Сложный день на работе? Попробуйте капучино «Карамель»! Влюбленным — «Раф апельсиновый». Бизнес-план родился, когда Алексей попробовал настоящий эспрессо. Тогда и появилась идея поделиться впечатлениями со всеми горожанами. Вдохновлял будущего бариста и тот момент, что в Кропоткине подобных заведений, где предлагали бы настоящий кофе «на вынос», нет. Алексей приступил к изучению нового для себя дела. Принимал участие в мастер-классах в Краснодаре, Ростове-на-Дону, искал поставщиков, нужное оборудование. К вопросу подошел основательно — изучил историю кофе, принципы его производства.
«Даже погода влияет на вкус, — не перестает удивлять Алексей, — в зависимости от влажности я меняю степень помола, иначе напиток будет не тот». Пока бариста рассказывал мне о том, как важно учитывать степень обжарки, регион произрастания кофе или даже жесткость воды, в кофейню зашли посетители.
Андрей Запанков здесь не впервые. Кофе дома не пьет, предпочитает здесь выбирать по вкусу. «В прошлый раз я заказал кокосовый кофе, а сегодня остановился на «Раф Баунти», — говорит покупатель. Каждому клиенту хозяин заведения неизменно вручает подарок — имбирный смайлик. «Самое сложное вначале было убедить клиентов, что мой кофе не просто настоящий, он — персонально для каждого, — продолжает Алексей Кавешников. — Теперь они — мои постоянные посетители. Даже некоторые приезжают за кофе из Гулькевичи». Убедил, значит. Алексей дал совет всем любителям напитка: при выборе кофе следует обращать особое внимание на дату производства. Лучше всего аромат и вкус раскрываются у свежего продукта, произведенного от двух недель до двух месяцев с даты обжарки. Разумеется, Алексей свято соблюдает это правило. Это его бизнес, и он в ответе перед своим потребителем за качество напитка. Свое дело не может стоять на месте, и молодой предприниматель продолжает строить планы. Алексей задумал ввести в меню чай, но самая главная мечта — это обзавестись собственной торговой площадью.
Юлия Шигина.
Бариста Алексей Кавешников может предложить 20 сортов эксклюзивного кофе

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!