Очередной эшелон с ранеными бойцами встретили волонтеры Кавказского района

Очередной эшелон с ранеными бойцами встретили волонтеры Кавказского района

Как уже бывало, встреча оставила после себя ощущение чуда. За короткую остановку поезда волонтеры помогли увидеться матери и сыну, который находился в одном из вагонов.

В общем чате админ группы «КропоткинZOVет» Татьяна Колесникова рассказала остальным участникам о встрече, после которой ее свидетели не могли сдержать слез.

«Этот эшелон оставил после себя бурю эмоций. Вначале все шло, как обычно. Пришел состав, погрузили все вкусное в тамбур. В вагоне кого одели, кого накормили, кого словом приободрили. Потом пообещали кому-то танцы после выздоровления. Шутили. Наталью (наш вечный моторчик) окликнул боец. Оказалось, что в октябре он ехал в этом же составе и в том же вагоне, что и сейчас. Она тоже его узнала. Тогда он ехал в эшелоне после ранения руки, сейчас — ампутация стопы.

Все произошло настолько стремительно, что не осталось даже фотографий со встречи матери и сына. Только этот скриншот с видео. Чудеса случаются.
Все произошло настолько стремительно, что не осталось даже фотографий со встречи матери и сына. Только этот скриншот с видео. Чудеса случаются.

Вышли на перрон и краем уха слышу, что в каком-то из вагонов едет местный парень. От участников других групп узнаю номер вагона и данные бойца. Остальное делается на автомате. Добежать, найти этого бойца. Он лежачий, из родственников никто не приехал... Первая мысль: как так? Не приехать повидать родного человека? Расспрашиваю, где живет, он молчит. Оказалось, в селе Новоукраинском. Потом сказал, что мать перенесла инфаркт, и ей волноваться нельзя...

Спрашиваю: «Ты мать увидеть хочешь?». В ответ тихое «ДА». Понимаю, что времени критически мало, но что значит время по сравнению со встречей самых родных людей? Звоню своему сыну, и он — без разговоров: «Мама, адрес. Остальное потом». Время ожидания показалось вечностью. Через окно вокзала вижу женщину. Мы выбежали ей навстречу и под руки бегом через ж/д пути (да простят нас блюстители порядка). А за это время ребята вынесли парня на стульчик в тамбур... Проводник держит красный флажок...

В голове одна мысль: «Хоть на секундочку успеет, и то хорошо»... Кто не верит в проведение, зря! В этот момент составители говорят, что отправка задерживается. Выдохнули. Бойцу разрешили сойти на перрон с помощью медиков. Дальше слезы у всех. У матери, которая не знала, что сын подписал контракт, и ей никто об этом не сообщал, дабы не волновать. У сына, который не верил, что появится возможность увидеться.

Даже сейчас писать тяжело, а тогда нервы у всех были натянуты, как струна. Но все хорошо. И это прекрасно. Работаем дальше во благо!»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!