Все дороги ведут в «РиМ»
Сотрудники агентства к сложным задачам относятся с азартом: невыполнимых проектов не бывает — бывают не стандартные, повышенной сложности, но главное — интересные.
Изготовить баннер для здания высотой в девять этажей? — Уже делается! Установить новогоднюю ель высотой 23 метра? — Легко!
Кроме выполнения обычных для рекламных агентств заказов (объемные буквы, вывески, баннеры), любимое дело «РиМа» — оформление городского пространства.
Новогодняя елка с шатром из гирлянд и деревней Деда Мороза произвела фурор среди кропоткинцев в прошлом году. По итогам голосования жителей Кубани композиция вошла в пятерку красивейших елок. Сказочный уголок на площади у Дома культуры — плод труда «РиМа». Как и новые автобусные павильоны, появившиеся недавно на улицах города. И памятник землякам, погибшим в СВО, в парке 30-летия Победы — тоже.
Директор рекламного агентства «РиМ» Альберт Рахматуллин рассказал о возможностях компании:
— Наше производство по рекламе позволяет выполнять заказ под ключ: от дизайна до монтажа. В наших цехах имеется все необходимое оборудование — печатный, фрезерный станки, станок лазерной резки по металлу, раскроечное оборудование для пластиковых и композитных материалов, станок для плоттерной резки виниловой пленки и так далее.
На протяжении последних нескольких лет «РиМ» активно сотрудничает с заказчиками из разных городов и станиц Кубани. Более шести лет занимались оформлением и подготовкой города Армавира к ежегодным праздникам. Недавно в парке культуры и отдыха Гулькевичи была установлена входная арка в исполнении «РиМа». Первые изделия для Кропоткина — световые листочки, которые появились над улицей Красной. Позже возникли светящиеся силуэты семьи у кинотеатра, детей с мыльными пузырями возле школы №2, световая палитра возле художественной школы. Главная гордость агентства — композитные панели на скрижалях с фамилиями бойцов, отдавших жизни в годы ВОВ, в парке 30-летия Победы. Они уже показали себя долговечными и удобными в обслуживании.
В этом году в День Победы на главной площади мемориала был открыт памятник погибшим в зоне проведения спецоперации.
— Изначально глава города Владимир Елисеев озвучил основную концепцию. Мы взяли ее за основу и выполнили памятник в современном стиле, но отталкивались от общей атмосферы мемориального комплекса. При изготовлении были использованы разные материалы и краски. Сам монумент вырезан с помощью лазера из горячекатаной стали толщиной три миллиметра и композитного алюминиевого материала, — рассказал Альберт Маратович.
Над главной новогодней елкой сотрудники агентства начали трудиться задолго до рождественских каникул. Задача была не из простых: выполнить заказ оригинально, качественно, ярко и, конечно, бюджетно. — Шатер из гирлянд, который охватил практически всю площадь ДК, оказался самым крупным в крае. Я пробовал посчитать — на нем было растянуто 3 километра гирлянд и 30000 светодиодов. Стойки для шатра мы заранее забетонировали, постарались их сделать не утяжеляющими общий вид и с тем, чтобы их можно было использовать при оформлении других праздников. Девять домиков для деревни Деда Мороза разборные, на их изготовление у нас ушло месяца полтора. В рекордные сроки — за один день мы установили елку. Было приятно, когда дети, которые гуляли в это время у ДК, помогали расправлять ветви и даже вешать игрушки, — вспоминает Альберт Рахматуллин.
Несколько автобусных павильонов в этом году пришли на смену отжившим свое морально и физически конструкций. Специалисты «РиМа» при их изготовлении отошли от изначального проекта, созданного дизайнерами из другого города, и использовали более крепкие стекла и усиленные опоры и кровлю.
«РиМ»18 лет на рынке. Экзотическое для жителя Кубани европейское название появилось путем сложения первых букв фамилий основателей бизнесаРахматуллина и Мартыненко.
Творчество плюс инженерная хватка позволяют рекламному агентству гарантировать качество, функциональность и оригинальность исполнения заказа. «Мы любим создавать объекты, которые будут делать города краше и комфортнее для жителей, чтобы они могли гулять и наслаждаться видом улиц, парков и площадей», — говорят в кропоткинском «РиМе».