Поэт Кавказского района Сергей Букреев рассказал об украденной рукописи и о доме, построенном своими руками
«Красные клипсы» — именно так называлась повесть, которую много лет назад написал Сергей Стефанович Букреев. Тогда бывший военный служил в Орехово-Зуево, повесть писал ночами, а когда отправился в отпуск, передал машинистке в набор. Та текст набрала, отложила вместе с рукописью, и тоже отправилась отдыхать. На этом все, тайна пропавшей рукописи останется тайной навсегда.
Лишь спустя время, когда Сергей Стефанович служил за границей, узнал, что в Дании опубликовали его произведение под чужим именем.
— Сказать, что было обидно, не сказать ничего. В повесть я вложил много сил и времени, написал о людях, которые участвовали в испытании ядерного оружия. Подумал, что второй раз так не напишу, по памяти не восстановлю, поэтому смирился. Самое обидное — рукопись украл кто-то из своих, в части. Я видел и читал вышедшую книгу. Хорошо написано. Мой труд принес кому-то известность, — рассказал Сергей Стефанович.
После школы, которую Сергей Стефанович окончил с серебряной медалью, поступил в Новочеркасское военное училище. Был отличником, занесен на Доску почета. Позже трудился в газете Северо-Кавказского федерального округа. За свою молодость успел получить более десятка специальностей, стал фермером, учителем, строителем. У Сергея Букреева золотые руки: он самостоятельно построил сыну дом напротив своего, и когда тот приезжает с семьей из Москвы, то селится в своем жилище и отдыхает вдали от столичной суеты.
Сергей Стефанович все свободное время пишет и издает свои книги. Его часто приглашают на станичные праздники, где у поэта есть свой зритель. В его копилке медалей, грамот и дипломов есть и множество благодарностей от администрации Темижбекского сельского поселения. Его знают, уважают и восхищаются творчеством. Сергей Букреев поделился строками из последнего произведения, посвященного памяти его любимого поэта Сергея Есенина:
Меня в станице называют «Наш Есенин»,
А я потухший, как опавший лист осенний,
Иногда для удовольствия души творю
И ставлю свечку за усопших к алтарю.
Еще в концертах, в знатных залах выступаю.
В живых аплодисментах снова утопаю.
Меня помнит за душевные стихи станица,
Говорят — это нашей доблести страница.
Есениным прозвали, ну и что же,
Может людскому счастью моя лирика поможет,
Я не против, что люди так назвали:
Они в сознании любовь ко мне ковали.
Гостей всегда деликатесом угощаю.
Встречаю с радостью, и напоить до нормы обещаю.
Я — офицер, привык давно к общению,
Застолью радуюсь и дорогому угощению.
Чтоб в памяти жил долго ваш Есенин
И возрождался ежегодно как цветок весенний,
Чтоб оставался для станичников любим,
Кто знал его стихи, тому был необходим.