В ОМВД России по Кавказскому району проведен брифинг по вопросам набора на службу
Правоохранитель перечислил имеющиеся вакансии и рассказал о требованиях к кандидатам на службу в отдел полиции.
В начале брифинга временно исполняющий обязанности помощника начальника Отдела-начальника ОРЛС ОМВД России по Кавказскому району капитан полиции А.С. Попов перечислил имеющиеся вакансии – в отдельную роту патрульно-постовой службы полиции, центр кинологической службы, отделение охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания, группу (комендантскую) по охране объектов, на офицерские должности — следователя, дознавателя, оперуполномоченного отдела уголовного розыска, оперуполномоченного отделения экономической безопасности и противодействия коррупции, участкового уполномоченного полиции, инспектора отделения по делам несовершеннолетних, инспектора дорожно-патрульной службы, специалиста отделения тылового обеспечения, а затем рассказал о правилах приема и критериях отбора кандидатов на службу в органы внутренних дел.
Александр Сергеевич отметил, что кандидаты на службу должны быть гражданами Российской Федерации, годными по состоянию здоровья по результатам прохождения военно-врачебной комиссии и психологического обследования, обязаны сдать нормативы по физической подготовке, не иметь компрометирующих обстоятельств, препятствующих оформлению на службу.
Кадровик рассказал также о социальных гарантиях: полном социальном пакете, бесплатном медицинском обслуживании и оплате найма жилого помещения (при наличии соответствующих документов), проинформировал об имеющемся в настоящее время некомплекте работников: бухгалтера, делопроизводителя, фельдшера, специалиста отделения тылового обеспечения.
Правоохранитель пригласил обращаться за информацией о порядке оформления в кадровое подразделение по адресу: ст. Кавказская, ул. Ленина,188 (в рабочее время), либо по телефону: 8 (861-93) 2-32-82.
Л.В. Карабактьян, специалист по связям с общественностью группы по связям со СМИ Отдела МВД России по Кавказскому району