Корреспондент «ОК» выяснила, как и чем живет районный Многофункциональный центр

Корреспондент «ОК» выяснила, как и чем живет районный Многофункциональный центр

27 июля — День работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. В связи с профессиональным праздником сотрудников МФЦ, я решила отправиться и посмотреть, в чем же заключается их деятельность.

Здание респектабельного вида, ухоженная придворовая территория, большая вывеска «Мои документы». Центр государственных и муниципальных услуг».

К ресепшену быстрой походкой приблизился высокий мужчина лет 30. Не удержалась, спросила у него, с каким запросом он посетил МФЦ.

Собираю пакет документов на регистрацию прав собственности. Не первый раз обращаюсь в данное учреждение, нравится уровень и качество оказываемых здесь услуг, — поделился житель Кропоткина Игорь Савин.

Давайте подробнее рассмотрим историю появления Многофункционального центра в нашем районе. 7 сентября 2010 года в Кавказском районе впервые открыл двери для посетителей МФЦ. С 2013 года руководителем является Надежда Загуменная. За плечами этого руководителя — сложный и ответственный период становления, приобретения опыта и укрепления статуса центра.

Сегодня МФЦ это единое место решения социально-значимых вопросов. Для удобства населения в восьми сельских поселениях района работают ТОСП (территориально-обособленные структурные подразделения). Ежедневно более 350 человек обращаются за услугами в МФЦ, только за последние полгода было оказано около 50000 услуг.

Как известно, успех любого дела обеспечивают именно люди. И коллектив МФЦ — не исключение. На сегодняшний день в штате Многофункционального центра 40 сотрудников. Все они — обязательные и энергичные люди. Среди специалистов много как опытных работников с большим стажем, так и активных новичков, показывающих высокие результаты в работе. Но особенно хорошие показатели у сотрудников филиала Натальи Скрипко и Тамары Платоновой (специалисты ресепшен), Кристины Манушакян, Татьяны Токман, Ирины Колосовой, Яна Дыбова, Зои Габбасовой (специалисты приема), Марии Кобзевой и Зарины Манушакян (специалисты бэк-офиса).

В этом году Многофункциональный центр принял участие в конкурсе «Лучший МФЦ» и «Лучший специалист МФЦ». На звание лучшего сотрудника выдвинута ведущий специалист филиала Анна Лопаткина. В МФЦ она работает почти семь лет.

Мы обрабатываем различные запросы, являемся универсальными работниками. Мы не выбираем какого-то отдельного человека с определенным запросом. Обрабатываем все подряд. Замена паспорта, регистрация права собственности, подача документов на пособие для детей… За документами — к нам. Мне нравится, что МФЦ не стоит на месте. Есть куда расти и к чему стремиться, — рассказала Анна Сергеевна.

Какие наиболее частые запросы горожан? Оказывается, наибольшее количество услуг сотрудники нашего МФЦ оказывают по оформлению и регистрации права собственности, различных пособий на детей, осуществляют выдачу уведомлений на распоряжение материнским капиталом и регистрируют по месту жительства.

Услуг в МФЦ очень много — более 500. И этот список постоянно дополняется. Так, с 4 июля в Многофункциональном центре можно будет оформить карты болельщика для посещения матчей российской Премьер-Лиги. Для ее получения необходима регистрация на портале Госуслуг. С помощью личного кабинета заполняется анкета на оформление карты и загружается личная фотография, после этого нужно прийти в любой удобный краевой МФЦ и пройти идентификацию личности. После получения этой карты можно будет приобрести билет и попасть на матч.

Кроме того, с 10 июня в филиале ГАУ КК «МФЦ КК» в Кавказском районе можно оформить загранпаспорт с помощью Криптобиокабины. Это устройство автоматизирует процесс сбора биометрических данных граждан (отпечатки пальцев, фотография) для изготовления загранпаспортов нового поколения, действующих 10 лет.

Диана Пивень

Фото автора

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Что дает святая вода?
Что дает святая вода?
Hi!