Не приносят квитанции за газ. Разбираемся: что делать и кто виноват?
В редакцию газеты «Огни Кубани» обратился житель Кропоткина Сергей Фуражев с жалобой на горгаз. Сергей Геннадьевич уверяет, что ему не приносят квитанции на оплату газа в квартире.
Мы решили помочь читателю и позвонили в абонентский отдел. К сожалению, безуспешно, не дозвонились — трубку не поднимали. В приемной девушка заверила, что если проявить настойчивость, то все получится, звонок примут.
Однако мы решили не тратить рабочее время впустую, а позвонить в головной офис, который находится в Краснодаре. Дозвониться удалось с первого раза. В приемной «Межрегионгаз» нам дали номер телефона человека, который курирует наш район. Дозвониться на номер: 8 (861) 212-84-32 удалось с первой попытки. Любезная Наталья Николаевна с готовностью ответила на наш вопрос:
— ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» продолжает процесс упорядочивания платежей за жилищно-коммунальные услуги. С января 2022 года формат квитанций приводится в соответствие с требованиями, установленными для всех регионов РФ. Квитанции для оплаты за газ направляются абонентам ежемесячно. Случается, что по какой-то причине она не дошла до получателя. Причины могут быть разные: нередко бумажные квитанции «теряются из почтовых ящиков», иногда абоненты оплачивают газ авансом на несколько месяцев вперед — в этом случае поставщик квитанцию не высылает. Уверяю, что в ближайшее время абоненты получат квитанции. Напоминаю, что также оплатить за потребленный газ можно дистанционно любым удобным способом: в мобильном приложении «Мой ГАЗ»; на сайте мргкраснодар.рф; в личном кабинете вашего банка.
Кристина Капранова