Чему учит детей, казалось бы, безобидная, реклама

Чему учит детей, казалось бы, безобидная, реклама

Мне на глаза попался полиэтиленовый пакет с картинкой: две забавные мордашки мальчика и девочки в разноцветном круге сердечек. Подпись под влюбленными сердцами гласила: Рома*Машка.

Почему Машка, а не Маша? Задело за живое. К мужчине, пусть и маленькому, с уважением, а к девочке — с унижением. Зачем же так? Она не кошечка, не свинка в хлеву. Она — маленькая женщина, чья-то дочка, сестричка, в будущем — мать.

К сожалению, на этот факт мало кто обратил внимание, даже в нашем взыскательном кругу творческих личностей.

Я никак не могла успокоиться: это же пропаганда антивоспитания. Как научить мальчиков уважительно называть по именам своих одноклассниц, сможем ли упрекнуть их в неуважительном отношении к представительницам прекрасного пола? Воспитание начинается с мелочей. Это дети запомнят быстро и надолго, нежели нотации родителей или учителей.

Стоит ли обращать внимание на такие «мелочи», спросят некоторые. Стоит. Отсюда берет начало воспитание.

Если так пишут в рекламе, если так говорят взрослые, почему бы знакомую девочку из соседнего подъезда не окликнуть: Машка? Как считаете вы?

Ольга Алексеева

Вам есть о чем проинформировать читателей «Огней Кубани»?

Писать: ogni131kubani@gmail.ru

Звонить: 8-918-26-32-555.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!