Консультационный пункт для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 15 по 26 ноября 2021 года проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.

Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?

Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

Кто такой агрегатор и какую ответственность он несет перед потребителем транспортных услуг?

Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра в режиме с 8.00 до 16.00 понедельник-пятница.

Проводим консультирование:

— на личном приеме по адресу: г.Гулькевичи, ул.Комсомольская,180, 3 этаж;

— по телефонам: 8 (861-60) 3-26-61, 8-918-417-48-22;

— дистанционное консультирование эл.почта:

gulkevichi_kp_zpp@bk.ru

С.Воскобойникова, ведущий юрисконсульт