Отдел по вопросам миграции предлагает гражданам оценить качество предоставления государственных услуг
Граждане, которые получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщение, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки в органах власти и на интернет-сайтах.
Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:
— время предоставления государственных услуг;
— время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
— вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
— комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
— доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Оценка осуществляется по пятибалльной шкале. В качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной — от 1 до 3 баллов.
Способы оценки качества предоставления государственных услуг:
1.С использованием сервисов интернет-проекта «Ваш контроль»: https://vashkontrol.ru.
2.С использованием сотовой связи, путем получения смс-сообщения с номера «0919».
3.На официальном интернет-сайте МВД России по адресу: https://мвд.рф /Deljatelnost/emvd/quality_form.
Е.Ломакина, специалист группы по связям со СМИ отдела МВД России по Кавказскому району.