Отдел по вопросам миграции предлагает гражданам оценить качество предоставления государственных услуг

Отдел по вопросам миграции предлагает гражданам оценить качество предоставления государственных услуг

Граждане, которые получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщение, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки в органах власти и на интернет-сайтах.

Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:

— время предоставления государственных услуг;

— время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

— вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

— комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

— доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Оценка осуществляется по пятибалльной шкале. В качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной — от 1 до 3 баллов.

Способы оценки качества предоставления государственных услуг:

1.С использованием сервисов интернет-проекта «Ваш контроль»: https://vashkontrol.ru.

2.С использованием сотовой связи, путем получения смс-сообщения с номера «0919».

3.На официальном интернет-сайте МВД России по адресу: https://мвд.рф /Deljatelnost/emvd/quality_form.

Е.Ломакина, специалист группы по связям со СМИ отдела МВД России по Кавказскому району.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!