Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси

Консультационный пункт для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 16 по 30 ноября 2020 года проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.
Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
Кто такой агрегатор и какую ответственность он несет перед потребителем транспортных услуг?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра в режиме с 9.00 до 17.00 понедельник-пятница.
Проводим консультирование:
— на личном приеме по адресу: г.Гулькевичи, ул.Комсомольская,180 (3 этаж);
— по телефонам: 8 (861-60) 3-26-61, 8-918-417-48-22;
— дистанционное консультирование эл.почта: gulkevichi_kp_zpp@bk.ru.
С.Воскобойникова, ведущий юрисконсульт.