А ехать надо...

А ехать надо...

Горячая линия «Огней Кубани»

«Помогите жителям станицы Казанской. Очень часто автобус «Кропоткин-Казанская» пропускает последний рейс. Вечером после работы не можем уехать домой. Таксисты после 20 часов берут двойной тариф. 1 января вообще не было рейсов, на работу к 7 час утра добирались кто как мог. Шабашники соглашались отвезти в город за 300 рублей. И вечером в этот же день не дождались автобуса. Неоднократно звонили в автохозяйство. Ответ — нулевой. Кто же ответит: почему автобус «Кропоткин-Казанская» пропускает рейсы?», — пишет жительница станицы Дарья Усова.

От редакции: Выяснилось, что этот маршрут обслуживает д транспортное предприятие «Югтранс». Заместитель директора Сергей Жильников ответил: «Первый раз слышу о жалобе. Нам никто не звонил. О том, что часто не бывает последнего рейса, не соглашусь. На каждом нашем автобусе установлена система навигации, которая позволяет определять, где находится транспортное средство. К тому же мы сейчас имеем техническую возможность заменить вышедшую из строя машину. У каждого водителя есть мой номер телефона, чтобы поддерживать связь в непредвиденных ситуациях. 1 января действительно первого рейса не было, автобусы пошли с 9 часов. В выходной праздничный день пассажиров либо мало, либо вообще нет. Перед новогодними праздниками мы предупреждали пассажиров о сокращении рейсов 1 января. В автобусах расклеили объявления».

Как мы и предполагали, причиной пропущенных рейсов 1 января стала экономическая нецелесообразность использовать транспорт на маршруте. Мы предлагаем номер телефона транспортного предприятия «Югтранс» — 6-29-18, чтобы пассажиры могли сразу решать возникшие казусы непосредственно с транспортным предприятием .

Подготовила Ольга Васильченко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Реквизиты
Реквизиты
Покупаем новости
Покупаем новости
Hi!