День российской почты наши почтальоны отмечают 12 июля

День российской почты наши почтальоны отмечают 12 июля

О лучших сотрудниках, новшествах на почтовых отделениях и нелегкой работе в период пандемии — в интервью с руководителем Кропоткинского почтамта Ларисой Цибулькиной.

— Лариса Егоровна, эпидобстановка в районе начинает стабилизироваться, почтамт вернулся в привычный режим работы. Как проходили трудовые будни почтовиков в период карантина?

— Без остановок, соблюдая социальную дистанцию и масочный режим. Мы приостанавливали обслуживание клиентов всего на два дня для полной дезинфекции всех помещений и поверхностей. Почтамт входит в число организаций с непрерывным циклом работы, поэтому мы сразу были включены в перечень предприятий, которые осуществляли деятельность в период пандемии. Но и на сегодняшний день социальное дистанцирование продолжается.

— Какие трудности испытывали сотрудники в этот сложный для всех период?

— Страхи со стороны клиентов неизбежны, поэтому работники проявляли осторожность в общении, но мы психологически с этим справились. Жалобы у нас, конечно, случались, однако критических сбоев в работе не было. Мы стараемся решать проблемы «на берегу». Я всегда нацеливаю сотрудников на то, что в любой ситуации они должны мысленно становиться на сторону клиента, и если можно повлиять на ситуацию, то обязательно оказать помощь.

— Правда, что на прием клиенту теперь можно записаться онлайн? Как это сделать?

— Да, сейчас в таком режиме принимает клиентов цент­ральное отделение в Кропоткине, и буквально сегодня подключили станицу Кавказскую. Сейчас мы в тестовом режиме пробуем, как работает этот сервис, и проверяем нет ли сбоев. Если человек зарегистрирован на сайте Поч­ты России, то он может записаться на прием к определенному времени. Это означает, что он не будет стоять в очереди, и его позовут к отдельному окошку. Работаем по принципу «пришел-обслужился». Еще у нас есть простая электронная подпись. Что это такое? Клиентом заполняется анкета, документ регистрируется в нашей базе и дает возможность в дальнейшем обращаться к нам без паспорта по специальному коду, который приходит на мобильный телефон.

— Планируются ли ремонты на почтовых отделениях, ведь не все у нас в рай­оне на должном уровне?

— Да, в программу ремонта включены два почтовых отделения: центральное и №6. В связи с пандемией сроки , к сожалению, отодвинулись. Очень хочется провести ремонтные работы здания поч­ты хутора Привольного. Косметический ремонт стараемся делать по возможности своими силами. Следую­щим глобальным этапом в обновлении почтовых помещений станет отделение №16 в микрорайоне №1. Мы надеемся решить эту задачу в скором времени. В этом районе города находится одно отделение связи и, конечно, оно является самым сложным — огромный клиентопоток, микрорайон активно застраивается. Чтобы разгрузить работу, в планах переместить туда одно из недоставочных отделений. И сейчас мы заключаем для этого договор аренды помещения.

— Лариса Егоровна, расскажите о своих лучших сотрудниках.

— Хочется отметить руководителя одного из крупнейших и сложных отделений почтовой связи города — №14 Жанну Владимировну Ступникову. Ее заслуга — сплоченный коллектив, активность почтальонов и отсутствие текучести кадров. В поселке Степном есть замечательный почтальон Валентина Васильевна Ключникова. Она является лучшим работником почтовой связи в крае по продажам и оказанию услуг. Стаж почтальона — семь лет, а пальму первенства не уступает никому уже на протяжении четырех лет. Сейчас мы отправили ее кандидатуру для занесения на Доску почета краевого предприятия Почта России. Отделение связи, в котором она работает, входит в топ лучших сельских отделений пятого класса.

Я считаю, что армия почтовых работников, это самое коллективное предприя­тие в масштабах страны. А наши сотрудники лучшие!

Алеся Зайцева.

Фото автора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!