Вот такие пирожки
В жизни каждого человека рано или поздно возникает тот момент, когда он неизбежно и надолго погружается в воспоминания. Они приходят беспорядочно, обрывками, и, главное, непредсказуемо. Никогда нельзя угадать какое именно воспоминание тебе явится в этот момент.
Вот так и я однажды сидела вечером в кухне за кружкой горячего чая, и не понять отчего и почему в моей голове вдруг стали появляться красочные картинки из детства. О, это незабываемое время!
Где мои сладости
…Было воскресное солнечное утро. Я встала рано и сразу же побежала на кухню, чтобы полакомиться сладеньким. Но там совершенно ничего не было!
Я настолько сильно расстроилась, что громко стукнула своей босой ножкой об пол и сжала кулаки, состроив недовольное лицо. «Как так, — думала я, — как могли ОНИ забыть купить сладкого!?».
Я пошла будить родителей. С горем пополам растолкала двух сонных гигантов (коими они мне тогда казались), и мы вместе направились на кухню. Вердикт родителей был вынесен быстро — сегодня без сладкого! И я могу даже вспомнить те чувства, которые запылали во мне: обида на весь мир, на маму и папу! В ход пошли слезы. О да, я была просто маленькой актрисой!
Главная кухарка
Отец медленно стал собираться в магазин, а мама начала что-то готовить на завтрак. Когда папа вернулся, в руках у него был целый пакет продуктов. Выяснилось, что сегодня мы будем выпекать пирожки. «Вот это я понимаю! Вот это хорошо!», — ликовала я. Тесто уже поднялось, поэтому мы всей нашей маленькой семьей на уютной кухне, освещенной ярким светом солнца, стали дружно лепить пирожки.
У папы получалось совсем неважно, мама приставила меня к нему помогать, потому что выходило лучше. Сколько гордости я тогда испытывала, сколько радости и ликования оттого, что учу самого папу! По правде сказать, сейчас, уже будучи более-менее взрослым человеком, я понимаю, что выходило плохо, но детям всегда кажется, что они делают что-то невероятно красивое и чудесное, а рушить такое представление — просто преступление. И мои родители это понимали.
Счастливые родители
К концу готовки мы все, кухня и даже кот Рыжик были в муке. Но на душе было тепло, чувствовалась бескрайняя радость за всю проделанную работу. Рядом были счастливые родители, немного уставшие от утренней мороки с тестом. Что может быть лучше для маленького дитя, чем видеть счастливыми своих маму и папу? Только разве что тонна шоколада!
Пирожки подгорели
Пирожки отправились в духовку, а наше семейство — в ванную, отмывать лица, руки и одежду. Это было еще веселее, чем готовка. Когда пришел конец купанию, мы вернулись на кухню, где уже не на шутку пахло жареным.
Пирожки подгорели… Невероятно досадная ситуация! Родители упали на стулья, и тяжело вздохнули. А я, держа в руках дрожащего от холода, завернутого в полотенце Рыжика, вдруг вспомнила про свою сладкую заначку под матрацем!
— У меня есть шоколад! — вскричала я, взбираясь на стул и раскрывая шоколадку. — Я с вами поделюсь! — добавила я.
Детство уходит
…Мои воспоминания прервал звук открывающейся двери. На кухню вошли родители. Папа, как и в тот день, стоял с пакетом. Мне стало почему-то грустно оттого, что детство неизбежно уходит.
Я подошла к маме и папе, крепко их обняла. Отец от удивления даже выронил пакет. К счастью, яиц там не оказалось. Неожиданно для самой себя я вдруг заплакала и прижалась к груди родителей еще плотнее. Мама стала гладить меня по голове, а папа настойчиво спрашивал, что случилось. А я предложила: «Давайте еще раз вместе испечем пирожки».
Александра Алембекова.
юнкор.