Отдел по вопросам миграции информирует граждан, какие государственные услуги по линии регистрационно-миграционной работы можно получить в электронном виде
Адрес Единого портала государственных услуг — https://www.gosuslugi.ru.
Преимущества подачи заявления в электронном виде:
— приоритетный порядок приема;
— отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
— заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети интернет, без выхода из дома;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:
— выдача паспорта гражданина РФ (в случаях: достижения 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);
— оформление загранпаспорта;
— регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания).
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru) и подтвердить личность. Это откроет вам широкие возможности для получения государственных услуг, причем, не только по линии регистрационно-миграционной работы.
Е.Ломакина,
специалист группы по связям со СМИ отдела МВД России по Кавказскому району.