Установите в организации эквайринг

Установите в организации эквайринг

Уважаемая редакция! Прошу помочь в разрешении проблемы с оплатой коммунальной услуги. Почему в Кропоткинском филиале ООО «Газпромтеплоэнерго Краснодар» нельзя оплатить услуги банковской картой, расчет возможен только наличными? Людей направляют по кругу: «Абонентский отдел»-банк-«Абонентский отдел». И это во время пандемии коронавируса! Тем более что учреждение находится на окраине, туда трудно добраться. Автобусы ходят по карантинному расписанию. При оплате мне было сказано: «Аппарат есть, но не могут найти специалиста, чтобы запустить программу». И это же мне говорили еще при оплате в ноябре 2019 года. Ничего не изменилось по настоящее время, к глубокому сожалению. И еще, почему нельзя произвести оплату в режиме онлайн через Сбербанк.

В главном предприятии Краснодара, куда я смог дозвониться, меня направили в «Газпромтеплоэнерго» нашего города, дали номера телефонов. Но трубки никто не берет. Может, через газету поможете этой организации найти программиста по установке эквайринга. Считаю, что учреждение излишне усложняет проблему с электронной оплатой.

С.Парфенов,

г.Кропоткин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!