Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Кавказскому району информирует граждан о возможности получения государственных услуг в электронном виде
Правоохранители разъясняют, какие государственные услуги по линии регистрационно-миграционной работы можно получить в электронном виде.
Преимущества подачи заявления в электронном виде:
- приоритетный порядок приема;
- отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
- заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет, без выхода из дома;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:
- выдача паспорта гражданина РФ (в случаях: достижения 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);
- оформление загранпаспорта;
- регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, причем не только по линии регистрационно-миграционной работы!
Адрес единого портала государственных услуг: https://www.gosuslugi.ru.
Специалист по связям с общественностью группы по связям со СМИ Отдела МВД России по Кавказскому району
Карабактьян Л.В.