Центры обслуживания потребителей «Россети Кубань» временно приостанавливают очное обслуживание потребителей
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта 2020 года компания «Россети Кубань» временно прекращает очное обслуживание клиентов в Центрах обслуживания и Пунктах приема потребителей в Краснодарском крае, в том числе Кавказском РЭС Армавирского филиала «Россети Кубань»!
Вы можете воспользоваться онлайн сервисами и услугами специалистов контакт-центра.
Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте компании «Россети Кубань» («Кубаньэнерго») — www.kubanenergo.ru.
Заявки на технологическое присоединение, на установку приборов учета можно подать также через Личный кабинет на официальном сайте компании — www.kubanenergo.ru и Портале ТП.РФ — www.портал-тп.рф.
Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через Портал «Светлая страна».
Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по тел.: 8 (861-93) 23-3-08 либо номеру горячей линии — 8-800-100-15-52 (звонок по России — бесплатный).
Все ранее принятые в работу документы в Центрах обслуживания и пунктах по работе с потребителями «Россети Кубань» будут рассмотрены и в случае необходимости направлены вам на указанный почтовый адрес «Почтой России».
Приносим извинения за возможные неудобства!
Мы сообщим вам о восстановлении работы Центров обслуживания клиентов дополнительно!