Абоненты провайдера «Ростелеком» в Кропоткине испытывают трудности с подключением к сети интернет
В редакцию обратился Дмитрий Соколов: «Недавно я подключился к популярному провайдеру в городе и у меня начались проблемы с выходом в сеть. Я девять часов потратил впустую на то, чтобы связаться с их службой поддержки».
И подобных обращений немало: то отменяют время прихода специалиста по настройке оборудования, то и вовсе не приходит мастер, не оповестив при этом абонента.
Мы обратились на «горячую линию» провайдера. Нам дали номер телефона одного из представителей региона. У него и поинтересовались, с чем связаны такие неудобства у жителей Кропоткина. Оказалось, что недавно на производстве произошла масштабная авария, которая затронула несколько регионов. По статистике на сбои в работе оператора жалуются пользователи портала из Иркутска, Читы, Владивостока, Екатеринбурга, Хабаровска и других городов, в том числе из Краснодарского края. Большинство пользователей говорят, что не могут подключиться к интернету (91%), еще 6% сообщили о сбое в работе всех сервисов, еще 2% жалуются на проблемы с ТВ. По сей день ведутся восстановительные работы. Причиной сбоя работы оборудования ПАО «Ростелекома» в ряде регионов стало повреждение линии сети в результате несогласованных строительно-монтажных работ.
В свою очередь в пресс-службе провайдера в г.Краснодаре сообщили, что сеть восстанавливает аварийная бригада. В Кропоткине также проводятся мероприятия по улучшению качества работы в связи с недавним переходом абонентов оператора ОСК-ЮГ в «Ростелеком». Поэтому происходит замена оборудования, чтобы в ближайшее время решать проблемы горожан с выходом в интернет.
Кристина Опарина.