Жительница станицы Кавказской, не выезжая из района, попала на прием в краевую администрацию
Без поездки в Краснодар, очередей у кабинетов высоких начальников и составления официальных писем Галина Мавлышева обозначила серьезную проблему для жителей станицы Кавказской напрямую руководителю отдела содержания автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Владиславу Шевченко. С помощью специалистов отдела по работе с обращениями граждан районной администрации видеосвязь с его кабинетом была налажена за считанные минуты.
— Возможно ли строительство тротуара на переулке Чапаева? Движение там интенсивное, есть аварийно-опасный участок дороги, жители переулка и близлежащих улиц вынуждены идти по краю проезжей части, — переживает молодая женщина.
Владислав Шевченко сразу же отвечает: «По переулку Чапаева проходит автомобильная дорога регионального подчинения, тротуаров там нет, а потребность в их строительстве в крае очень большая. Финансирование у нас ограничено. В этом году в Кавказском районе мы планируем разработку проектно-сметной документации по строительству тротуара в станице Темижбекской, далее будем рассматривать вопрос по данному переулку Чапаева».
Ответ чиновника будет подкреплен письменно. Из администрации Кавказской уже неоднократно направлялись запросы в краевое дорожное ведомство. На строительство тротуара по переулку Чапаева протяженностью 800 метров потребуется около двух миллионов рублей. Своими силами поселение планирует до конца года на проблемном участке, который находится в местном подчинении, наладить уличное освещение.
Кстати, о строительстве тротуара в станице Темижбекской жители просили неоднократно, но в последний раз обращались в министерство также с помощью видеосвязи. Такая форма работы с населением практикуется с 1 июля 2019 года. Еженедельно по средам руководители структурных подразделений посвящают свой день приему по интернету граждан из районов и с 10 до 16 часов в любой момент готовы выйти на связь.
Среди населения подобная практика пока не слишком популярна. Начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Кавказского района Елена Корсакова пояснила: «Чаще всего люди предпочитают по старинке обращаться письменно. Хотя с помощью таких приемов граждан многие вопросы, которые входят в полномочия краевых структурных подразделений, решаются быстрее. Записаться можно заранее либо прийти в среду и сразу провести сеанс».
Кстати, жителям сельских поселений не обязательно ехать в райцентр, чтобы попасть на виртуальный прием. У специалистов в местных администрациях есть такая же возможность связаться с руководителями краевых структур по интернету. Этим уже воспользовались жители станиц Казанской и Дмитриевской.
Юлия Шигина.