За водой без очереди
МУП «Водоканал» г.Кропоткина заверяет: абонентский отдел обслуживаетклиентов четко
Как известно, в Кропоткине с 1 июня действует новое предприятие по обеспечению жителей водой —МУП «Водоканал» Кропоткинского городского поселения. Организация разместилась по адресу: ул.Заводская,15, на местеранее действующегоООО «Водоканал».
Это обстоятельство и породило сумятицу среди жителей, причиняя ряд неудобств людям.
Очередь, жалобы
— К 25 июня, когда пришел срок оплачивать услуги за поставленную воду, люди потоком пошли в «Водоканал», выстраивались в очередь, возмущались, а когда выяснялось, что оплатили не той организации — негодование вылилось через край, — рассказывает директор МУП «Водоканал» Владимир Радченко. — Приходилось писать заявления на возврат денег, опять стоят в очереди. Но временные неудобства позади. Если на первых порах мы не смогли быстро перестроиться, то сейчас готовы обслужить всех и без очередей. Посмотрите, на экране видеонаблюдения в абонентском отделе всего несколько человек. Очередей нет. Увидев идеальную картинку, отправилась в абонотдел.
Всех обслуживают операторы
В отделе действительно было немноголюдно. Работало «три окна», возле которых ожидали первоочередники. В зал заходили новые клиенты. Место «у окна» быстро освобождалось. В кабинете, рядом, принимал еще один специалист, а в соседних — операторы в наушниках без устали отвечали на звонки. Поводов для столпотворения и, тем более, конфликтов не было. Обслуживание шло быстро и четко. Одна из посетительниц, узнав, что я из газеты, предложила: «Пусть новое руководство введет книжки-квитанции. Их почему-то отменили, и напрасно — очень удобная форма оплаты».
К старому возврата нет
— Сегодня действуют четыре телефона, готовим к работе систему автодозвона, когда робот будет одновременно принимать звонки от 10 клиентов, — рассказывает Владимир Радченко. — К тому же, сведения можно передать через интернет, на нашу электронную почту, а имея личный кабинет, тут же оплатить квитанцию. Если нет возможности пользоваться современными средствами связи, можно передать показания через ящик, установленный в абонентском отделе, а оплатить услуги у почтальонов — они имеют мобильные кассы. С «Почтой России» заключен договор на обслуживание. Плату примут и в любом отделении банка. Я бы посоветовал потребителям не ждать 25-го числа, а передавать показания приборов с первых дней наступившего месяца, тогда нагрузка на операторов будет меньше и дозвониться в организацию легче. Не следует звонить повторно, если уже передали свои данные. И обязательно внимательно читайте квитанции, чтобы деньги правильно адресовать —
в МУП «Водоканал». Если возникла непредвиденная ситуация, скажем, человек находится на лечении, выехал из города и не можете передать показания счетчика, оплату начислят по среднему факту. Если же сведения не передают более шести месяцев, оплачивать придется по нормативу на одного человека.
«Умирать» в очереди больше никому не придется. Коллектив нового предприятия предусмотрел все ситуации, поэтому предоставляет возможность всем потребителям найти удобные для них формы общения и оплаты. Запомните контакты МУП «Водоканал»
Абонентский отдел —
6-47-30,
6-36-67,
8-988-471-64-56,
8-988-471-64-53.
Сайт предприятия — www.kropvodokanal.ru.
Эл.почта — mup@kropvodokanal.ru, abon@kropvodokanal.ru.
Ольга Васильченко.