Жители Кавказского района стали меньше жаловаться
В Сочи прошел двухдневный семинар по итогам работы в 2018 году общественных приемных администраций муниципальных образований края.
Как представитель передового муниципалитета поделилась опытом с коллегами начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Кавказского района Елена Корсакова. Она доложила, что благодаря планомерному решению многих застарелых проблем, как то газификация населенных пунктов, открытие детских садов, строительство жилья для детей сирот и капитальный ремонт социальных объектов удалось добиться снижения числа жалоб от жителей муниципалитета. По сравнению с предыдущим 2017 годом письменных обращений стало почти на 200 меньше.
Елена Корсакова рассказала, что количество личных приемов граждан увеличилось, многие вопросы по обращениям решаются на месте, а на другие главы поселений стараются реагировать максимально быстро. «Мы работаем для людей, и приятно слышать первые слова в трубке телефона: «Мы слышали, вы помогаете людям», — сказала докладчик.
За плодотворную работу в 2018 года Елене Корсаковой было вручено Благодарственное письмо за подписью вице-губернатора Кубани Алексея Копайгородского.
Юлия Шигина.