Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Кавказскому району разъясняет гражданам перечень документов для постановки на миграционный учет и сроки предоставления данной государственной услуги

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Кавказскому району разъясняет гражданам перечень документов для постановки на миграционный учет и сроки предоставления данной государственной услуги

Сроки предоставления данной государственной услуги зависят от наличия необходимых документов и точности изложенных в них сведений

Для первоначальной постановки на миграционный учёт по месту пребывания необходимы следующие документы: копия паспорта (документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина все страницы); копия миграционной карты; уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания. Данная государственная услуга предоставляется незамедлительно по принятии от заявителя уведомления о прибытии, проверки точности изложенных в нем сведений и наличия необходимых документов.

Для продления миграционного учета по месту пребывания необходимо предоставить:документы, послужившие основанием для продления миграционного учета по месту пребывания; заявление иностранного гражданина или лица без гражданства на продление миграционного учета по месту пребывания; заявление от принимающей стороны на продление миграционного учета по месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства. Срок предоставления государственной услуги – 3 рабочих дня.

Для постановки на миграционный учет по месту жительства следует предоставить: заявление иностранного гражданина о регистрации; документ, удостоверяющий личность; вид на жительство или разрешение на временное проживание; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством РФ; для проставления отметки о регистрации иностранного гражданина по месту жительства в РФ иностранный гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность, либо вид на жительство, либо разрешение на временное проживание лица без гражданства.

Регистрация иностранного гражданина по месту жительства осуществляется подразделением по вопросам миграции в день подачи иностранным гражданином (его законным представителем) заявления о регистрации и всех необходимых документов. Если иностранный гражданин не предоставил документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (прошедший госрегистрацию договор или иной документ, выражающий содержание сделки с недвижимым имуществом, выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо иной документ), регистрация иностранного гражданина по месту жительства осуществляется отделом по вопросам миграции не позднее следующего рабочего дня после получения необходимой информации от соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления.

Ломакина Л.А,

Специалист группы по связям со СМИ Отдела МВД России по Кавказскому району капитан внутренней службы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!