Как эффективней работать с сайтом Госуслуг

Как эффективней работать с сайтом Госуслуг
— Подскажите, как восстановить пароль, если забыл ответ на контрольный вопрос?
— При входе в личный кабинет на портале госуслуг есть кнопка «Не удается войти?»; при нажатии на нее вы перейдете на страницу «Восстановление пароля» по телефону, по СНИЛС и с помощью электронной почты. Восстановить пароль можно не только самостоятельно, но и в указанных здесь же, на портале, центрах обслуживания пользователей.
— Каковы сроки рассмотрения заявления на получение услуги, поданного через личный кабинет порталагосударственных и муниципальных услуг?
— Это зависит от регламента оказания услуги; такой документ содержится на порталах госуслуг - применительно к каждой из них.
— Подскажите, у меня в фамилии есть буква «ё». Мне в анкете какую букву писать — «ё» или «е»?
— Необходимо заполнять данные в точном соответствии с записями в паспорте гражданина России, это также касается и всех сокращений, которые могут использоваться при заполнении регистрационной анкеты на портале госуслуг, в частности, полей «Кем выдан» (паспорт) и «Место рождения».
— Что делать, если мне не пришел код авторизации на мобильный телефон?
— В этом случае при регистрации на портале госуслуг после указания имени и фамилии укажите не номер мобильного телефона, а кликните здесь же на пометку «У меня нет мобильного телефона», и в открывшемся окне укажите адрес электронной почты. Затем активируйте свой личный кабинет в ближайшем пункте активации. — Подскажите, как мне изменить свои данные на портале? Я вышла замуж и сменила фамилию, поменялись все документы. Нужно снова проходить перерегистрацию? — Нет, проходить перерегистрацию не нужно. Зайдите в свой личный кабинет, кликните на кнопку «Редактировать» и внесите все необходимые изменения. При этом вы пройдете проверку подлинности ваших новых документов в МВД России и ПФ России.
— Как привязать банковскую карту на портале?
— После того, как вы единожды при оплате государственной услуги заполните данные своей банковской карты, они автоматически сохранятся. В дальнейшем вводить информацию снова не потребуется.
— При регистрации на сайте госуслуги не проходит проверка СНИЛС и персональных данных в Пенсионном фонде Российской Федерации. Что делать?
— В первую очередь проверьте корректность и полноту заполнения полей, чтобы информация была в полном соответствии с той, что указана в паспорте, включая все сокращения. Если проблема сохраняется, обратитесь в call-центр по вопросам услуг ПФР в электронном виде (8-800-510-5555), звонок с территории России бесплатный.
В.Рогоза,
начальник ОВМ ОМВД России по Кавказскому району.
В отдел по вопросам миграции поступают вопросы о работе сайта Госуслуги. Начальник отдела по вопросам миграции советник ГГС РФ 1-го класса Владимир Викторович Рогоза ответил на самые часто задаваемые из них:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!