Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе

Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе
Пассажиры всё видят
Мониторинговые группы проверили маршруты движения общественного транспорта, на которые поступили нарекания от пассажиров в районную администрацию. — Претензий у пользователей общественным транспортом немало. Это перегруз в «часы пик», антисанитарное состояние салонов автобусов, нарушение графиков движения, неисправность транспортных средств, грубость водителей, — говорит начальник отдела Елена Корсакова. — Пассажиры обратили внимание, что в автобусах малой вместимости по маршруту №2 тесно и опасно передвигаться, особенно утром, когда многие спешат на работу, и вечером — домой. Большой автобус маршрута №1 всегда идет полупустой. Сейчас этот маршрут продлили до городской больницы. В результате удобно из микрорайона №1 добираться по городу и на маршруте №2 нет уже такой давки. В автобусе, обслуживающем маршрут №5, отремонтирована дверь, а вот по маршруту №10 контрольная группа отметила задержку в графике движения на 5-10 минут. Ту же ситуацию, что и на маршруте №2, наблюдали в «час пик» по «восьмерке». Утром и вечером автобус трещит по швам. Обратили внимание и на тот факт, что в салонах грязно, неуютно. На встречах с руководителями транспортных предприятий мы обсудили замечания, отмеченные в ходе мониторинга, по некоторым уже приняты меры, другие находятся в работе.
Под строгим оком
Работа общественного транспорта находится под контролем главы района. Один из его советников, Александр Мечетной, ведет это направление. Недавно он сам «катался» по маршруту «Кропоткин-Дмитриевская». Пассажиры этого сельского поселения высказали пожелание пустить по их маршруту большой автобус, а не маленький «ПАЗ», который часто выходит на линию. Работники отдела по работе с обращениями граждан со специалистами городской администрации регулярно проводят мониторинги. На этот раз они привлекли и общественные организации, постоянных помощников — председателей ТОСов, поскольку вопросов к работе транспорта оказалось много.
Ольга Алексеева.
Пассажиры общественного транспорта жаловались в администрацию района на неудобства. Три дня специалисты отдела по работе с обращениями граждан районной администрации, представители Совета ветеранов войны и труда, Союза пенсионеров и городских ТОСов провели на маршрутах общественного транспорта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!