Мебельные сюрпризы
Много претензий у потребителей к продавцам мебели. Фирмы нарушают сроки изготовления, доставки, установки. Порой ждать приходится по полгода сверх оговоренного срока! В случае изготовления под заказ компании доставляют мебель другого цвета, с другой фурнитурой, из другого материала или без части комплектации. По закону вы вправе предъявить претензии в течение семи дней. Но только если не подписали акт приема-передачи, не проверяя содержимое упаковок. Помните: пока не проверите комплектацию товара — этот документ подписывать нельзя! Оплатите стоимость подъема в квартиру и вскройте все упаковки. Лучше всего заказывать у фирмы весь комплекс услуг со сборкой и установкой — тогда продавцу придется вернуть деньги или поменять товар за свой счет.
Если недостатки выявились уже в процессе использования — это основание потребовать полной замены или возмещения. А в случае отказа — добиваться выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Прежде чем подключить к делу юристов, мы проводим экспертизу любого товара — от машины до мебели. Это единственное, чем рискует потребитель — если шансы добиваться справедливости малы, мы сообщим об этом сразу. Если же они есть — пойдем в суд, даже в случае небольшой суммы ущерба.
Будь в курсе
Что делать, если ваши права нарушены?
— сразу позвонить на «горячую линию», получить инструкции;
— выполнить экспертизу товара;
— идти в суд только с юристом;
— пользоваться услугами и товарами только крупных компаний: у мелких часто нет залоговой базы и им нечем выплачивать компенсацию.
Обращайтесь в Региональное отделение общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей — мы вам поможем разрешить подобную проблему: г.Кропоткин, ул.Красная,67 (вход с пер.Братского), офис №4. Тел.: 8-929-8-455-455.