Полицейские проводят беседы по правилам кибербезопасности

Полицейские проводят беседы по правилам кибербезопасности

Правоохранители распространяют в трудовых коллективах и среди граждан пожилого возраста тематические брошюры с важной информацией.

В последнее время интернет и социальные сети буквально пестрят сообщениями о фактах мошенничества, на телевидении выходят в эфир сюжеты на данную тему, профилактические памятки и листовки регулярно распространяются среди граждан, но несмотря на предупреждения, жертв преступных посягательств не становится меньше.

Сотрудники Отдела МВД России по Кавказскому району продолжают проводить разъяснительные беседы по правилам кибербезопасности в трудовых коллективах. Полицейские рассказывают об основных видах и способах совершения обмана, дают важные рекомендации, как не стать жертвой мошенников и сохранить свои сбережения.

Так, сотрудники уголовного розыска организовали профилактические беседы в Кропоткинской городской больнице. Правоохранители привели конкретные примеры, когда их коллеги, поддавшись на уговоры аферистов, действовали по предложенной схеме обмана и лишились в итоге крупных сумм денежных средств. Сотрудники полиции рекомендовали не передавать неизвестным людям свои персональные данные, сведения о банковских картах и счетах, поступившие на телефон коды, а при поступлении звонка от неизвестного абонента положить трубку и самостоятельно перезвонить тому человеку, о котором идет речь в разговоре, в банк либо другое учреждение.

Очередной разговор на важную тему состоялся в большом зале администрации района, во время встречи с представителями местного актива населения — председателями территориальных общественных самоуправлений, товариществ собственников жилья и домовых комитетов, которые чаще других общаются с одной из самых уязвимых категорий населения — пенсионерами.

Оперативники проинформировали присутствующих о самых распространенных видах мошенничества с использованием телекоммуникационных технологий, совершаемых на территории района, привели примеры схем обмана, используемых «телефонными» аферистами, отметили, что любые звонок или сообщение, подталкивающие к переводу денежных средств и другим манипуляциям с банковской картой, а также передаче конфиденциальных данных карты, должны настораживать.

Сотрудники отдела уголовного розыска призвали граждан быть бдительными и вручили им тематические брошюры «Финансовое мошенничество».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  

Hi!