Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

О газете

О газете

Государственная районная информационно-аналитическая газета распространяется на территории Кавказского района. Тираж — 5700 экземпляров. Выходит один раз в неделю, в четверг, на 16-20 полосах, полноцвет.

Основные темы: политическая и социальная жизнь муниципалитета, экономика, здоровый образ жизни, защита семьи и детства, реализация молодежной политики, освещение работы предприятий малого и среднего бизнеса, рассказы о людях труда.

Большой популярностью среди читателей пользуются рубрики: «Местная власть», «Точка роста», «Свое дело», «Городская среда», «ДОроги дороги», «Правопорядок», «Круг друзей», «Учительская», «Программа — здоровье», «Личное измерение», «Я люблю тебя. Жизнь», «Наши на пьедестале», «Спортивное обозрение», «Культурная жизнь», «Поможем вместе», «Дневник Победы», «Далекое — близкое», «Семейные истории», «Моя кухня», «Огороды», «Пишите письма».

Газета «Огни Кубани» выполняет социальную миссию — донесение качественной, объективной и оперативной информации до населения. Принцип: «Все новости, достойные печати».

В каждом номере «ОК» включены дополнительные полосы официальной информации. Документы, принятые решением Совета депутатов муниципального образования Кавказский район, постановления главы администрации муниципального образования Кавказский район (органами местного самоуправления и представительными властями муниципального образования Кавказский район, городского и сельских поселений) вступают в силу только после опубликования в государственной газете «Огни Кубани». Газета содержит информацию об аукционах, торгах.

История

30 марта 1930 годы вышел первый номер газеты «За коммуну».

28 февраля 1943 годы — дата выхода первого номера газеты после освобожде­ния от немецко-фашистской оккупации.

30 июня 1964 года городская газета была переименована в «Огни Кубани».

Награды

Последние 15 лет деятельности газета была удостоена более 50 творческих на­град краевого и федерального уровней. Главные из них:

Национальная федеральная премия общественного признания «Семья России» (2006г.);

Гран-при Всероссийского конкурса «Национальные проекты в зеркале прессы» (2009г.);

Лауреат XI фестиваля журналистов России в номинации «Районные газеты» (2015г.);

Диплом минсельхозяйства РФ третьей степени «Моя земля — моя Россия» (2017г.);

Диплом первой степени в номинации «Спецпроект года» на форуме современ­ной журналистики «Вся Россия-2018»;

Диплом Союза журналистов России «10 лучших газет России-2017»;

Диплом третьей степени в номинации «Лучшая аналитическая публикация на форуме журналистики «Вся Россия-2018».

Главный редактор М.А.Смирнова удостоена крупных творческих наград:

Диплом лауреата Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произве­дение 2017 года Союза журналистов России; Диплом Союза журналистов Краснодарского края в номинации «Лучший очерк»;

Лауреат Всероссийского конкурса журналистики работ ОНФ «Правда и Справед­ливость» (2017);

Лауреат Всероссийского конкурса журналистских работ ОНФ «Почему я иду на выборы» (2018г.).

Три творческих работника газеты за эти годы удостоены звания «Заслуженный журналист Кубани». Два журналиста стали обладателями краевого творческого конкурса «Золотое перо Кубани». Четыре сотрудника редакции награждены По­четными грамотами губернатора Кубани.

Аудитория

Контент-анализ показывает: аудитория газеты «Огни Кубани» — широкие слои населения, заинтересованные в оперативной, доходчивой, объективной информации о событиях, происходящих в районе. Согласно опросам 52% респондентов газету читают люди в возрасте от 55 и более лет, 30% — в возрасте 30-55 лет, 18% — до 30 лет. Половина из общего числа опрошенных имеют профессиональное образование, 65% состоят в браке. Это говорит о том, что «ОК» — семейная газета.

Реклама

«Огни Кубани» активно привлекают на свои страницы рекламодателей. Клиентам в качестве рекламной площадки предлагаются спецпроекты, которые отвечают разнообразным целям рекламных сообщений. Разработан пакет услуг для рекламодателя, где наглядно представлен информационный и модульный контент. Коллектив газеты активно развивает интернет-ресурсы, расширяет аудиторию, формирует ее новую структуру. С помощью интернет-предложений издание привлекает рекламодателей на собственный сайт газеты, страницы социальных сетей. 75% опрошенных читателей пользуются товарами и услугами, рекламируемыми в газете «Огни Кубани».