Вы здесь: Благоустройство Транспорт

Транспорт

Изменились тарифы на перевозку пассажиров общественным транспортом в городских автобусах

E-mail Печать PDF
Обратите внимание!
Изменились тарифы на перевозку пассажиров общественным транспортом в городских автобусах!
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», а также в соответствие с приказом по НАО «Автоколонна №1493» от 15.06.2017г. №90-пр и приказом по ИП Баланда В.Ф. от 09.06.2017г. №09-06/2017 с 19 июня 2017 года:
нерегулируемый тариф на перевозку пассажиров общественным транспортом на муниципальных городских автобусных маршрутах составит:
за одну проездку:
— в автобусах большой средней и малой вместимости — 19 рублей;
— в автобусах особо малой вместимости — 21 рубль;
— провоз багажа в автобусах городского сообщения — 19 рублей;
— стоимость ежемесячного проездного билета для населения — 950 рублей;
— стоимость месячного проездного билета для юридических лиц (организаций, предприятий) — 1140 рублей.
— стоимость месячного проездного билета школьника в учебный период — 570 рублей.Обратите внимание!

 inx960x640ferref

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», а также в соответствие с приказом по НАО «Автоколонна №1493» от 15.06.2017г. №90-пр и приказом по ИП Баланда В.Ф. от 09.06.2017г. №09-06/2017 с 19 июня 2017 года:

нерегулируемый тариф на перевозку пассажиров общественным транспортом на муниципальных городских автобусных маршрутах составит:

за одну проездку:

— в автобусах большой средней и малой вместимости — 19 рублей;

— в автобусах особо малой вместимости — 21 рубль;

— провоз багажа в автобусах городского сообщения — 19 рублей;

— стоимость ежемесячного проездного билета для населения — 950 рублей;

— стоимость месячного проездного билета для юридических лиц (организаций, предприятий) — 1140 рублей.

— стоимость месячного проездного билета школьника в учебный период — 570 рублей.

Мост - открыт!

E-mail Печать PDF

2b0ae9ff

 C 1 июня открылся для проезда мост (ж.д. виадук) на дороге Краснодар-Кропоткин.

На официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края появилась такая  информация:"В связи с завершением основных строительно-монтажных работ по ремонту путепровода через железную дорогу на автомобильной дороге г. Краснодар – г. Кропоткин – граница Ставропольского края, км 127+003, в Кавказском районе, приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 1 июня 2017 года № 248 возобновлено движение транспортных средств на данном участке автомобильной дороги".

Добавим, что по проекту ремонт должен был длиться до 1 августа, но представители министерства ТиДХ еще в апреле, когда он только начался, пообещали, что реконструкция моста будет идти ударными темпами, но без потери качества, чтобы открыть мост к 1 июня. Газета «Огни Кубани» уделила  в апреле-мае большое внимание вопросу ремонта моста и налаживанию объездного пути, опубликовав в мае  несколько материалов на эту тему.

Если бы ремонт продолжался и летом,  поток машин - грузовых и легковых - через станицу Казанская увеличился бы с началом лета в разы, и тогда центр станицы ждал неминуемый транспортный коллапс со всеми вытекающими из него последствиями. На счастье станичников и всех автомобилистов, работники  краевого министрества транспорта и строители сдержали своё слово. Честь им и хвала за это.  

 И. Глазунов.

Ремонт автомобильных дорог в 2017 году на территории муниципального образования Кавказский район

E-mail Печать PDF

iremontdorog454545667676

 В 2017 году все поселения Кавказского района подали заявки на участие в подпрограмме «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» на ремонт и строительство дорог, на условиях софинансирования. В данную подпрограмму включены администрация МО Кавказский район, Мирское, Лосевское, Дмитриевское, Казанское и Кропоткинское поселения.

Работы по ремонту дорог согласно данной подпрограмме будут реализованы в третьем-четвертом кварталах 2017 года в том числе:

1.Администрация Мирского с/п ремонт дорог планируется по следующим объектам:

— ремонт ул.Мира от ПК 0+40 (ул.Лермонтова-ПК 0+00) до ПК 1+20; от ПК1+20 до ПК 2+10 и от ул.Северной до ул.Садовой в пос.Расцвет;

— ремонт ул.Центральной от ПК 0+00 (дом №34) до ПК 1+24 в пос.Розы Люксембург.

2.Администрация муниципального образования Кавказский район ремонт дорог планируется по следующим объектам:

— ремонт автомобильной дороги «п.Мирской-ФАД «Кавказ» от ПК 0+00 (пос.Мирской) до ПК 0+75 в Кавказском районе;

— ремонт автомобильной дороги «пос.им.М.Горького-пос.Озерный» от ПК 5+85 (ПК0+00-п.им.М.Горького) до ПК 9+00 в Кавказском районе;

— ремонт автомобильной дороги «х.Красная Звезда-х.Внуковский» от ПК 0+00 (х.Красная Звезда) до ПК 2+00 в Кавказском районе.

3.Администрация Дмитриевского с/п ремонт дорог планируется по следующим объектам:

— ремонт ул.Ленина от дома №61 до дома №73 в ст.Дмитриевской.

4.Администрация Казанского с/п ремонт дорог планируется по следующим объектам:

— ремонт ул.Кропоткина от пер.Октябрьского до пер.Русина;

— ремонт ул.Московской от дома №1 до дома №9 «А»;

— ремонт ул.Гоголя от пер.Армянского до пер.Бирючего;

— ремонт ул.Красноармейской от пер.Октябрьского до пер.Воровского;

— ремонт ул.Прикубанской от пер.Обвального до пер.Армянского;

— ремонт пер.Армянского от ул.Красной до ул.Прикубанской;

— ремонт ул.Пугачева от пер.Бикетного до пер.Восточного;

— ремонт ул.Желябова от пер.Козловского до пер.Ворошилова;

— ремонт ул.Московской от пер.Садового до пер.Якименко;

— ремонт ул.Суворова от пер.Буденного до пер.Садового.

5.Администрация Лосевского с/п ремонт дорог планируется по следующим объектам:

— ремонт тротуара по ул.Мира от ул.Революционной до дома №8 «А» по ул.Мира и от ул.Комсомольской до дома №30 по ул.Мира (четная сторона) в х.Лосево;

— ремонт ул.Мира от дома №27 до дома №33 в пос.Степном;

— ремонт ул.Комсомольской от дома №5 до ул.Мира в х.Лосево.

6.Администрация Кропоткинского г/п продолжение строительства:

— автомобильной дороги «ул.Есенина».

Из средств Дорожного фонда будут выполнены следующие работы по ремонту дорог:

1.Мирское с/п, третий квартал:

— ул.Дзержинского, ул.Ленина, ул.Дугинец, пер.Базарный, пер.Пушкинский в пос.Мирском.

2.пос.им.М.Горького, третий квартал:

— ул.Гагарина, ул.Восточная в пос.им.М.Горького.

3.Кавказское с/п выполнение работ планируется с 10.06.17г. по 30.07.17г.:

— ул.М.Горького (от пер.2-я Пятилетка до пер.Прикубанского), пер.Прикубанский (на пересечении с ул.Малиновского), ул.Д.Бедного (от пер.Первомайского до пер.Чапаева), пер.Войкова (от ул.Ленина до ул.К.Маркса), пер.Колхозный (от ул.Ленина до ул.Привокзальной), ул.Привокзальная (напротив дома № 18), ул.30 лет Победы (от пер.Прикубанский до пер.Войкова), ул.Строительной (от ул.К.Пахарь до дома №15).

4.Темижбекское с/п, третий квартал:

— пер.Выгонной, ул.Вокзальная, ул.Расшеватская, ул.Пролетарская.

5.Дмитриевское с/п, третий квартал:

— ул.Ленина, ул.22-го партсъезда КПСС, ул.им.В.Ф.Щербинина, ул.Октябрьская

6.Кропоткинское г/п, третий квартал:

— ул.Куйбышева (от пер.Санитарного до конца улицы);

— ул.Казачья (от ул.Деповской до 3-й Молодежный проезд);

— ул.Ставропольская (от ул.Авиационной до пер.Мопровский);

— пер.Ставной;

— ул.Целинная (от ул.Ореховой до ул.Деповская);

— пер.Братский;

— ул.Московская (от ул.Вокзальной до пер.Короткого);

— пер.Короткий (от ул.8 Марта до ул.Комсомольской);

— ул.Крутая;

— ул.Северная (начало);

— ул.Кирова (от ул.8 Марта до конца ул.Кирова);

— ул.Белковская (от ул.Советской до пер.Свердловский);

— ул.Ударная;

— ул.Красная;

— ул.Деповская;

— пер.Первомайский;

— Фонтан (привокзальная площадь);

— пер.Ворошилова;

— ул.Железнодорожная;

— ул.Линейная;

— ул.Пожарная;

— ул.Губернская;

— ул.Советская;

— пер.Лесной;

— ул.Совхозная;

— ул.Свердлова;

— ул.Т.Костыриной;

— ул.Зеленая;

— ул.Гагарина;

— ул.Красноармейская;

— ул.Мира.

Четвертый квартал:

— ул.Челюскина;

— ул.Ростовская;

— ул.Краснодарская (от школы №16 до пер.Фрунзе);

— ул.Крутая;

— проезды Садовые №8, 9 и 12;

— ул.Долгова;

— ул.Ломоносова;

— ул.Мостовая;

— ул.Крутая;

— маршрут №12;

— пер.Резервный (от ул.Линейной до ул.Красной);

— ул.Социалистическая (район детского сада);

— ул.Труда;

— ул.Гражданская;

— ул.Шолохова;

— ул.Твардовского;

— ул.Долгова;

— ул.Солнечная;

— ул.Молодежная;

— 2-й Молодежный проезд;

— ул.Лермонтова (от ул.Комсомольской до ул.Короленко);

— ул.8-й Садовый проезд.

 

Материал подготовлен отделом жилищно-коммунального хозяйства,

транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации МО Кавказский район.

Ехать-не ехать?

E-mail Печать PDF

Мониторинг

36764bus77222243

Автобус пригородного сообщения «Кропоткин-Широкая Полтава» в апрельские дни заезжаk в центр хутора Лосево. До сих пор его маршрут следовал до конечного пункта, ограничиваясь остановкой на перекрестке дорог, ведущих на поселок Степной, хутора Казачий и Лосево.

— Люди выходят на развилке, и до километра идут пешком с покупками, — говорили жители хутора Лосево главе поселения Юрию Ламанову. Хуторяне обратились к главе с просьбой убедить руководство транспортного предприятия «Юг-Транс» направлять общественный транспорт в центр хутора. Письмо главы Лосевского поселения приняли во внимание в «Юг-Трансе», но решили на практике посмотреть насколько это выгодно всем пассажирам.

— Жители хутора Лосево — это транзитные пассажиры, которые из Кропоткина едут домой, выходят на перекрестке. А есть еще и те, кто следует дальше — в хутор Широкая Полтава. Жители этого населенного пункта утром спешат в Кропоткин, чтобы успеть на службу. Из-за тех 10 минут, которые уходят на заезд в Лосево, они опаздывают на работу, — говорит руководитель ООО «Юг-Транс» Сергей Жильников. — Их мнение нельзя оставить без внимания. Это наши постоянные пассажиры. Поэтому мы решили экспериментально посмотреть как обслуживать пассажиров. В апреле изменили маршрут с заходом в Лосево.

Эксперимент продлился до начала мая. Администрация «Юг-Транс» вела учет мнений пассажиров: чьих окажется больше, в пользу большинства, видимо, и будет решен спор.

Ольга Алексеева.

Руководство ГК «Автодор» рассказало ОНФ о мерах по ликвидации многочасовых пробок на трассе М-4 «Дон» на территории Краснодарского края

E-mail Печать PDF

Благодаря совместным усилиям, предпринятым ГИБДД и дорожниками, удалось снять остроту проблем, связанных с многочасовыми автомобильными заторами в пик курортного сезона на трассе М-4 «Дон», которая проходит по территории Краснодарского края. Об этом сотрудники госкомпании «Российские автомобильные дороги» сообщили заместителя руководителя исполкома ОНФ Натальи Костенко во время рабочей встречи, посвященной поиску решений по ликвидации многокилометровых и многочасовых пробок в разгар курортного сезона и продемонстрировали активистам ОНФ систему автоматического контроля за ситуацией на этой трассе, позволяющей следить за обстановкой на дороге в онлайн-режиме.

Общероссийской народный фронт ранее обратился в Министерство транспорта РФ с просьбой дать оценку действиям руководства государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), по распоряжению которой в курортное время проводятся ремонтные работы на федеральной трассе. К примеру, 15-17 июля из-за дорожных работ на участке от поселка Молькино до поселка Джубга жители Краснодарского края и тысячи отдыхающих из других регионов попали в автомобильную пробку, которая растянулась на 40 км, из-за чего путь от Краснодара до Джубги вместо 1,5 часа занял от 6 до 10 часов.

Автодорога М-4 «Дон» фактически является основным автотранспортным коридором, обеспечивающим доступ к курортам Черноморского побережья, а к Сочи – единственным. Несмотря на проводимые в течение ряда лет мероприятия по реконструкции автодороги, с началом курортного сезона резко обострилась проблема с пропускной способностью на двух участках автодороги. Заторы прежде всего связаны с существующими двумя полосами движения от с. Дефановки до развязки на Новороссийск и Сочи. Дорожники создают дополнительную третью полосу. Работы в летний период проводятся только в ночное время, при сохранении движения по двум полосам. Полностью они закончатся только в 2017 году.

При этом в июле этого года в силу перераспределения туристических потоков пиковая интенсивность уже превысила значение августа 2015 года (наиболее загруженного месяца) на 20% и составила более 61 тысяч автомобилей в сутки.

По словам представителей «Автодора», компания уже сейчас предпринимает меры по ликвидации пробок: в частности, устанавливаются знаки по ограничению движения грузовиков, госкомпания предлагает ограничить или вовсе запретить движение большегрузов в выходные дни и приветствует уже работающие меры - ограничение движения грузовиков при температуре воздуха выше +32 градусов по Цельсию. Также «Автодор» направил обращение в Межрегиональное управление Государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея о необходимости размещения передвижного поста весового контроля на участке автодороги М-4 «Дон» в г. Горячий Ключ.

Для того, чтобы снизить негативное влияние реконструкции на существующий трафик, работы проводятся вне проезжей части. В кратчайшие сроки были проведены работы по строительству нового параллельного направления, корректировка проекта позволила повысить пропускную способность дороги без приостановки работ.

Также проводится круглосуточный мониторинг работы технических средств организации дорожного движения и состояния покрытия на участке капитального ремонта. Капитальный ремонт предусматривает устройство трехполосного движения для обеспечения безопасного обгона транспортных средств без выезда на полосу встречного движения. В результате фактическая пропускная способность данного участка автодороги М-4 «Дон» существенно увеличится.

Представители госкомпании сообщили, что сейчас также идет строительство трехуровневой развязки, которая обеспечит транспортные связи между курортами Черноморского побережья Северного Кавказа и объединит направления Краснодар – Новороссийск (по федеральной дороге М-4 «Дон») и Джубга – Сочи (по федеральной дороге А-147). Возведение будет завершено в ноябре 2016 года. А на 2017 год «Автодор» запланировал глобальный проект – приступить к реализации поручения президента РФ по строительству развязки в г. Геленджике, которая поможет решить проблему пробок на участке от Кабардинки до Геленджика. Также планируется сделать дополнительные съезды и полосы для движения.

Наталья Костенко обратила внимание на необходимость более тесного взаимодействия с органами ГИБДД для более оперативного устранения аварий на трассе, которые в купе с ремонтом также приводят к серьезным заторам, а также организации регулировки трудных участков пути. Кроме того, по мнению Костенко нужно организовать качественную и оперативную систему информирования автомобилистов о ситуации на дороге, чтобы не усугублять заторы.

В ходе рабочей встречи активистов ОНФ с руководством «Автодора» тем не менее было отмечено, что усилий только госкомпании и ГИБДД для решения проблемы беспрепятственного доступа российских туристов на черноморские курорты Краснодарского края крайне недостаточно. Так как одна федеральная дорога, какой бы идеальной она ни была, не может обеспечить весь трафик к черноморским курортам России. Тем более, что при нынешней внешнеполитической ситуации, закрывшей для россиян привычные заграничные курорты, транспортные потоки будут только расти, и дорожная сеть должна быть к этому готова. Поэтому необходимо развивать альтернативные возможности для разведения потоков туристов, путешествующих по территории края: необходимо развивать сеть региональных и муниципальных дорог, а для этого решать проблему железнодорожных переездов, увеличивать и улучшать возможности путешествия на железнодорожном транспорте, на водном транспорте. Ну и безусловно обеспечивать информационное сопровождение путешественников для выбора ими наиболее оптимальной логистики.

«Очевидно, что Краснодарскому краю необходима комплексная программа развития дорожной инфраструктуры, включающая в себя планы по развитию сети федеральных, региональных и муниципальных дорог, железнодорожного сообщения, водных видов транспортов, способная повысить и качество жизни жителей региона, и его курортный потенциал. Требуется обеспечить качественную систему коммуникации между ведомствами, своевременное доведение бюджетных ассигнований на строительство, ремонт и реконструкцию дорог до исполнителей, а также контроль за этими тратами. Региональные чиновники могли бы продумать варианты информирования водителей, например, по температурному режиму, автомобильным заторам, произошедшим ДТП, передавать эти данные через дорожное радио. Важно также разработать маршруты к морю не по федеральным трассам, а через другие районы, станицы, что скажется и на развитии их туристско-рекреационного потенциала, на экономике муниципалитетов и на росте благосостояния их граждан. К этому вопросу могло бы подключиться и ОАО «РЖД»: например, сейчас только два рейса в день выполняет скоростная электричка «Ласточка», следующая по маршруту Краснодар – Адлер. А ведь, ходи они чаще, можно было бы значительно разгрузить автомобильные дороги на черноморском побережье Кубани», - отметила член Центрального штаба, замруководителя Исполкома ОНФ Наталья Костенко.

По итогам дискуссии руководство «Автодора» поддержало предложение ОНФ провести в самое ближайшее время совместное совещание с представителями всех заинтересованных сторон (включая Министерство транспорта РФ, региональные органы власти, курирующие дорожное хозяйство, активистов Общероссийского народного фронта), чтобы совместно обсудить способы решения всех дорожных проблем Кубани.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL